0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Операционная прибыль ГК «О’КЕЙ» выросла на 2,8% в 2020 году

Операционная прибыль ГК «О’КЕЙ» выросла на 2,8% в 2020 году
время публикации: 15:20  31 марта 2021 года
Ритейлер «О’КЕЙ» объявил финансовые результаты за 2020 год.
В отчетности компании говорится, что общая выручка Группы увеличилась в 2020 году на 5,6% в годовом выражении, до 174 341 млн рублей. При этом выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла на 0,8% в годовом выражении, до 148 341 млн рублей за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 2,5%.

Выручка сети «ДА!» продемонстрировала значительный рост, увеличившись на 45,2% в годовом выражении, до 26 000 млн рублей благодаря росту LFL-выручки на 27,8% и расширению торговых площадей.

Валовая прибыль Группы увеличилась на 5,4%, до 39 288 млн рублей, а валовая маржа по итогам 2020 года составила 22,5%.

Показатель EBITDA Группы вырос на 5,5% в годовом выражении, до 14 832 млн рублей, при этом рентабельность по EBITDA Группы составила 8,5%.

Показатель EBITDA «ДА!» по итогам 2020 года увеличился до 784 млн рублей по сравнению с убытком в размере 215 млн рублей, полученным годом ранее, благодаря росту выручки и повышению эффективности дискаунтеров Группы.

Операционная прибыль Группы выросла на 2,8% в годовом выражении, до 5 039 млн рублей.

Чистый долг в годовом выражении несколько уменьшился, по состоянию на 31 декабря 2020 года отношение процентных обязательств к EBITDA составило 3,6x.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «В 2020 году все отрасли экономики столкнулись с беспрецедентной ситуацией и нестабильностью. Тем не менее рад сообщить, что за этот год ГК "О’КЕЙ" удалось достичь хороших финансовых результатов.

Бизнес-модель Группы, объединяющая современные гипермаркеты "О’КЕЙ", сеть дискаунтеров "ДА!" и развитую онлайн-платформу и основанная на четком позиционировании и взаимодополняемости форматов, позволяет охватить все потребительские сегменты и получить эффект синергии.

Выручка Группы увеличилась на 5,6% в годовом выражении, до 174 млрд рублей, показатель EBITDA Группы достиг 14,8 млрд рублей, при этом рентабельность по EBITDA Группы составила 8,5%.

Гипермаркеты "О’КЕЙ" показали устойчивые операционные и финансовые результаты.

В 2020 году выручка "О’КЕЙ» выросла до 148 млрд рублей, показатель EBITDA сети достиг 14,0 млрд рублей, при этом ее рентабельность по EBITDA составила 9,5%.

В прошлом году мы запустили новую концепцию гипермаркетов, в основу которой легли наши собственные инновационные разработки и передовой международный опыт. Наша цель — укрепить рыночные позиции "О’КЕЙ" и повысить эффективность использования торговой площади. В течение ближайших нескольких лет обновленные гипермаркеты появятся в основных регионах присутствия Группы. В 2021 году планируется открыть 5–7 гипермаркетов в новой концепции.

Сеть дискаунтеров "ДА!" остается лидирующим форматом Группы с точки зрения динамики роста и в очередной раз показала отличные результаты — ее выручка выросла на 45,2%.

Как и ожидалось, в 2020 году дискаунтеры вышли на безубыточность и показали положительное значение EBITDA. В течение года в Москве и Московской области было открыто 18 дискаунтеров, за вычетом закрытий. Таким образом, общее число магазинов сети выросло до 118, а торговая площадь увеличилась на 16% в годовом выражении.

Стратегические цели Группы предусматривают дальнейшее расширение сети дискаунтеров. В 2021 году мы собираемся открыть 30–40 новых магазинов, при этом тщательно выбирая место для каждого из них. Мы ожидаем, что доля сети "ДА!" в выручке Группы будет и дальше расти, способствуя ее дальнейшему развитию и повышению ее операционной рентабельности.

Наша стратегическая задача — обеспечить лучшее соотношение цены и качества на рынке во всех наших форматах. Мы считаем, что благодаря выбору правильной стратегии сможем в полной мере использовать новые возможности в быстро изменяющихся рыночных условиях».

Читайте также:
«О’кей» выставил на продажу почти 40 гектаров земли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail