0/5

Лента Новостей

14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

O’STIN открыл в Петербурге первый магазин в новой концепции (ФОТО)

O’STIN открыл в Петербурге первый магазин в новой концепции (ФОТО)
время публикации: 12:25  04 марта 2024 года
В первые выходные марта в Санкт-Петербурге открылся магазин O`STIN в новом формате 4.0 в ТРЦ «ЭкоПарк» в Мурино. Это уже тридцатый магазин в этом городе и первый в новом концепте.
Магазин площадью 384 кв. м расположился на втором этаже торгового центра. 

«В рамках трансформации бренда O`STIN был разработан новый концепт магазина 4.0. Его отличают функциональность, внимание к деталям и современный минималистичный дизайн, позволяющий сфокусировать все внимание покупателя на продукте.

Новый концепт получился очень  "воздушным" – плотность расстановки оборудования значительно сокращена,  каждая модель одежды представлена здесь более премиально. Роль отсутствующих витрин играет digital-экран, позволяющий регулярно обновлять маркетинговые коммуникации, сопровождающие появление в магазине новых коллекций», – поделилась Ирина Осянина, управляющий директор O`STIN.

Новый интерьер магазина имеет ярко выраженный городской характер, в котором сочетаются природные текстуры и такие промышленные материалы, как сталь и бетон. Пространство разделяется на зоны и сформировано таким образом, чтобы покупателю было легче собрать готовый образ или капсулу на сезон.

Различные уровни развески в торговом зале позволяют просматривать презентуемый ассортимент со всех точек. Мягкий свет максимально акцентирует внимание на продукте, который сейчас разделен не на линейки, как раньше, а на гендеры – мужчины, женщины, дети, подростки. Всё это позволяет покупателям проводить время в магазинах максимально комфортно и расслаблено, совершая покупки с удовольствием.

Первый магазин в новой концепции был открыт в Новосибирске в ТРЦ «Галерея» в сентябре 2023 г., в планах у бренда активно развивать этот формат и в ближайшее время открыть еще 30 магазинов в концепции 4.0.

Читайте также:
DESPORT открывает магазин в Королеве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail