0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

O’STIN открыл в Петербурге первый магазин в новой концепции (ФОТО)

O’STIN открыл в Петербурге первый магазин в новой концепции (ФОТО)
время публикации: 12:25  04 марта 2024 года
В первые выходные марта в Санкт-Петербурге открылся магазин O`STIN в новом формате 4.0 в ТРЦ «ЭкоПарк» в Мурино. Это уже тридцатый магазин в этом городе и первый в новом концепте.
Магазин площадью 384 кв. м расположился на втором этаже торгового центра. 

«В рамках трансформации бренда O`STIN был разработан новый концепт магазина 4.0. Его отличают функциональность, внимание к деталям и современный минималистичный дизайн, позволяющий сфокусировать все внимание покупателя на продукте.

Новый концепт получился очень  "воздушным" – плотность расстановки оборудования значительно сокращена,  каждая модель одежды представлена здесь более премиально. Роль отсутствующих витрин играет digital-экран, позволяющий регулярно обновлять маркетинговые коммуникации, сопровождающие появление в магазине новых коллекций», – поделилась Ирина Осянина, управляющий директор O`STIN.

Новый интерьер магазина имеет ярко выраженный городской характер, в котором сочетаются природные текстуры и такие промышленные материалы, как сталь и бетон. Пространство разделяется на зоны и сформировано таким образом, чтобы покупателю было легче собрать готовый образ или капсулу на сезон.

Различные уровни развески в торговом зале позволяют просматривать презентуемый ассортимент со всех точек. Мягкий свет максимально акцентирует внимание на продукте, который сейчас разделен не на линейки, как раньше, а на гендеры – мужчины, женщины, дети, подростки. Всё это позволяет покупателям проводить время в магазинах максимально комфортно и расслаблено, совершая покупки с удовольствием.

Первый магазин в новой концепции был открыт в Новосибирске в ТРЦ «Галерея» в сентябре 2023 г., в планах у бренда активно развивать этот формат и в ближайшее время открыть еще 30 магазинов в концепции 4.0.

Читайте также:
DESPORT открывает магазин в Королеве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail