Лента Новостей
Все новости →Объем операций с использованием платежных карт достигнет 40 млрд. рублей
время публикации: 16:00 20 мая 2013 года
Банковская карта сегодня один из самых популярных банковских продуктов согласно маркетинговым исследованиям российского рынка. Аналитики прогнозируют, что в течение следующих лет, благодаря развивающейся в России «карточной культуры» и повышающейся грамотности населения в области финансов, объем операций по пластиковым картам достигнет отметки 400 млрд. рублей. Россияне постепенно меняют свое отношение к данному виду продукта.
Зарплатные карты на сегодняшний день являются самым распространенным видом банковских карт. Многие работники снимают наличные сразу в день зарплаты. В ближайшем будущем ожидается уход от такой тенденции.
К примеру, на оплату товаров и услуг в 2008 году приходилось лишь 24 % от общего количества операций физических лиц. За прошлый год их доля выросла вдвое. Молодые люди до 35 лет – самые активные держатели карт. Самые популярные их типы – дебетовые и кредитные.
Зарплатные карты на сегодняшний день являются самым распространенным видом банковских карт. Многие работники снимают наличные сразу в день зарплаты. В ближайшем будущем ожидается уход от такой тенденции.
К примеру, на оплату товаров и услуг в 2008 году приходилось лишь 24 % от общего количества операций физических лиц. За прошлый год их доля выросла вдвое. Молодые люди до 35 лет – самые активные держатели карт. Самые популярные их типы – дебетовые и кредитные.
Читайте также в новостях:
11:10, 04 июля 2025
14:30, 10 июня 2025
11:55, 23 мая 2025
14:50, 24 января 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...