Лента Новостей
Все новости →Объем интернет-торговли в России по итогам года обновит рекорд
время публикации: 19:55 18 августа 2022 года
Объем торговли товарами через интернет в России к концу 2022 года может достичь 4,6 трлн руб., что станет рекордом для страны.
Президент ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов рассказал, что за первые шесть месяцев 2022 года объем онлайн-торговли уже составил 2 трлн 284 млрд рублей.В случае сохранения этих темпов, а также, учитывая что на вторую половину года приходятся главные распродажи (День холостяка, Черная пятница, Новый год), объем интернет-торговли составит 4,6 трлн рублей.
«Это будет очередной исторический максимум, на него нацеливаемся», – резюмировал Артем Соколов.
Он также отметил, что одной из самых быстрорастущих категорий товаров, которые покупают через интернет, являются продукты питания.
Кроме того, по словам Артема Соколова, в сфере электронной торговли уже больше 60% продаж идут через мобильные приложения.
«Таких смартфонов в России уже больше 80 трлн, то есть, потенциально это аудитория, которая может совершать покупки, не предпринимая никаких усилий», – заключил он.
Ранее в АКИТ отмечали, что сумма в 2,2 трлн рублей за первое полугодие на 50% превышает показатель аналогичного периода 2021 года. Объем трансграничной торговли в первом полугодии 2022 года составил 103 млрд рублей – это почти на треть (27%) меньше, чем за тот же период год назад.
Читайте также:
АКИТ: траты россиян на онлайн-покупки выросли на 43%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce