0/5

Новости сегодня

10:45 График работы «Почты России» с 30 марта по 3 апреля
09:45 ЦБ ограничит максимальную эквайринговую комиссию для онлайн-покупок
09:25 «Яндекс.Еда» объявила пакет мер по поддержке локальных ресторанов
09:15 Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе
Требуются курьеры! Рекрутинговые платформы и сервисы анализируют актуальную ситуацию
09:06 Главное за неделю: вынужденный отпуск, трудоустройство «чужого» персонала и новые стандарты доставки
17:50 Зоомагазины и салоны связи будут работать в выходную неделю
17:25 «ВКонтакте» договорилась c Boxberry и СДЭК о партнёрстве в сфере онлайн-торговли
17:15 Составлен рейтинг благоприятных районов Москвы на период самоизоляции
Как внедрить систему маркировки товаров и получить максимальную выгоду
16:50 Количество участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось в феврале-марте
16:30 «Азбука Вкуса» изменила логотип из-за коронавируса
16:10 Стало известно, как будут работать торговые центры Crocus Group с 28 марта по 5 апреля
15:30 Ozon: россияне закупились товарами для обустройства дачи
Рекомендации для ритейлеров: как не потерять клиентов в условиях пандемии COVID-19
15:15 Михаил Мишустин поручил приостановить назначение всех проверок бизнеса
14:50 MIXIT перешла на выпуск санитайзеров
14:20 АФК «Система» нарастила прямую долю в Ozon почти на 10 п. п.
14:10 Владимир Путин подписал закон о праве кабмина замораживать цены на лекарства в случае эпидемии
Возврат к одноразовым сумкам, напольная разметка и другие механики американского ритейла в борьбе с пандемией
13:15 Эксперты оценили работу сферы общественного питания во время пандемии
12:55 В феврале фармотрасль ускорила регистрацию в системе маркировки в пять раз
12:45 Онлайн-торговля безрецептурными лекарствами может быть запущена до конца марта
12:30 ИКЕА закроет магазины в Москве и области
Все новости →
Объем ввода в эксплуатацию торговых площадей в 2019 году может вырасти в 1,5 раза

Объем ввода в эксплуатацию торговых площадей в 2019 году может вырасти в 1,5 раза

Объем ввода в эксплуатацию торговых площадей в 2019 году может вырасти в 1,5 раза
До конца года ожидается открытие десяти объектов с торговой составляющей.
Аналитики CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, подвели итоги третьего квартала 2019 года на рынке торговой недвижимости Москвы. 

Объемы ввода торговых площадей на рынке столицы пока остаются на низком уровне. В третьем квартале 2019 года состоялось открытие ТЦ «Галеон» (GLA – 13 700 кв. м) и второй фазы ТЦ «Южный» (GLA – 20 000 кв. м). Всего с начала года открылось 148 700 кв. м торговых площадей, что сопоставимо с показателем за аналогичный период предыдущего года – 135 000 кв. м. 

До конца года ожидается открытие ещё десяти объектов с торговой составляющей, среди которых ТРЦ «Остров Мечты» в составе тематического парка развлечений, ТЦ Kwartal W (МФК на Аминьевском шоссе), вторая фаза МФК «Смоленский Пассаж», два аутлета, строящихся на Новой Риге, и другие ТЦ.

Суммарно к открытию до конца года девелоперами заявлено около 220 000 кв. м торговых площадей – 60% от совокупного объема, запланированного к открытию в 2019 году. Но ввиду высокой вероятности переноса сроков открытия на начало 2020 года, фактическое количество торговых центров, которые откроются в 4 квартале, может быть меньше. Таким образом, годовой объем ввода в эксплуатацию торговых площадей в 2019 году может составить около 270 тыс. кв. и превысить аналогичный показатель 2018 года почти в 1,5 раза.

Ввод в эксплуатацию и уровень вакантных помещений

555.png

Уровень вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжил снижаться на фоне низкого объема нового ввода и по итогам третьего квартала составил 5,9%.

556.png

Всего с начала 2019 г. на российский рынок вышли 15 новых международных брендов, из которых 9 открыли розничный магазин. До конца года ожидается выход следующих международных брендов: CJ CGV (кинотеатр), Isabel Marant (одежда и аксессуары), Dream Play (парк развлечений), Urban Revivo (одежда). 

Давно представленные на рынке игроки и российский бренды продолжили активные эксперименты с форматами. Так, в июне состоялось открытие первого полноформатного магазина IKEA в пределах МКАД (GLA – 7,7 тыс. кв. м) в ТЦ «Авиапарк». IKEA планирует в ближайшие годы открыть еще пять магазинов городского формата в пределах МКАД.

«Л’Этуаль» запустил крупнейший магазин в ТРЦ «Авиапарк» в новом формате, увеличив его площадь с 500 кв. м до 2,5 тыс. кв. м. Это первый флагманский магазин сети с барбершопами и бьюти-корнерами. Также сеть сохранила свой нишевый магазин в составе Stockmann в ТРЦ «Авиапарк». Крупные магазины косметики и парфюмерии в обновленных форматах предусматривают зоны для дополнительных услуг. Если раньше площадки для дополнительных опций совокупно составляли около 5%, то в новых концепциях их доля увеличилась до 20%. 

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений CBRE в Москве, комментирует:

«Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. В условиях текущей экономической ситуации они стали еще более осторожны в принятии решения о выходе на новый рынок, что сказывается на структуре и формате развития. Из 15 новых брендов 6 открыли магазины в составе мультибрендового пространства, универмага или концепт-стора. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений в сравнении с открытием магазина стандартного формата. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую может предоставить универмаг. Тем не менее, в корнерах, как правило, ассортимент представлен одной линией или ограниченным набором продукции». 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 12:44  01 октября 2019 года
Теги:


 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Реклама на New Retail. Медиакит