0/5

Лента Новостей

14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Все новости →

OBI: В дачном сезоне россияне предпочли цветочные клумбы овощным грядкам

время публикации: 17:00  11 ноября 2022 года
Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI посчитала, что в 2022 г. россияне потратили 1,5 млрд рублей на покупку комнатных и садовых растений. Средний чек на растения составил около 700 р. По итогам дачного сезона 2022 года оказалось, что покупатели чаще сажали декоративные растения, чем культурные.
В качестве садовых растений россияне чаще всего покупают петунии, в этом году их продано на 25 млн рублей. На втором месте — розы микс, которых россияне высадили на 17,5 млн рублей.

Третья строчка досталась примуле с результатом 4,5 млн рублей. На четвертом — пеларгония, таких цветов купили почти на 4 млн рублей. На пятом месте по популярности туя. На туи россияне потратили так же около 4 млн рублей.

В топ-5 популярных садовых растений практически во всех регионах присутствия OBI вошли декоративные растения. Только в Казани и Туле в первую пятерку попали семена овощей. В Казани садоводы больше всего средств потратили на покупку семян моркови Нантская, в Туле – на покупку семян гороха Рафинад сахарный. 

«Долгое время в России дача была вотчиной старшего поколения, привыкшего к огородам, урожаям и домашним заготовкам. Но более молодое поколение, вдохновившись фотографиями садов в Pinterest и тематическими садовыми журналами, «отвоевало» грядки под клумбы. Даже финансовый кризис не заставил людей отказаться от роз в пользу огурцов и моркови. На покупку овощных культур и съедобных растений покупатели потратили более 100 млн рублей. 

Однако в следующих сезонах мы можем увидеть смену тренда: в моду постепенно входят смартогороды, где грядки с овощами превращаются в самостоятельное украшение ландшафта. Кроме того, можно предположить, что рост интереса к правильному питанию спровоцирует и рост покупки семян и рассады овощей. Однако декоративные растения останутся в топе продаж», — пояснила коммерческий директор российской сети товаров для ремонта и сада OBI Елена Матвеева.

Самым популярным растением для дома, как и в прошлом году, стала роза Кордана, ее приобрели почти на 50 млн рублей. На втором месте Орхидея фаленопсис, на нее россияне потратили 33 млн рублей. Третье место досталось розе Микс с результатом 15 млн рублей. На четвертом – гиацинты, которых продали почти на 6 млн рублей. И замыкает популярную пятерку хризантема Микс с общими продажами на 4 млн рублей. 

Читайте также: OBI перезапустила программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail