0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

OBI: В дачном сезоне россияне предпочли цветочные клумбы овощным грядкам

время публикации: 17:00  11 ноября 2022 года
Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI посчитала, что в 2022 г. россияне потратили 1,5 млрд рублей на покупку комнатных и садовых растений. Средний чек на растения составил около 700 р. По итогам дачного сезона 2022 года оказалось, что покупатели чаще сажали декоративные растения, чем культурные.
В качестве садовых растений россияне чаще всего покупают петунии, в этом году их продано на 25 млн рублей. На втором месте — розы микс, которых россияне высадили на 17,5 млн рублей.

Третья строчка досталась примуле с результатом 4,5 млн рублей. На четвертом — пеларгония, таких цветов купили почти на 4 млн рублей. На пятом месте по популярности туя. На туи россияне потратили так же около 4 млн рублей.

В топ-5 популярных садовых растений практически во всех регионах присутствия OBI вошли декоративные растения. Только в Казани и Туле в первую пятерку попали семена овощей. В Казани садоводы больше всего средств потратили на покупку семян моркови Нантская, в Туле – на покупку семян гороха Рафинад сахарный. 

«Долгое время в России дача была вотчиной старшего поколения, привыкшего к огородам, урожаям и домашним заготовкам. Но более молодое поколение, вдохновившись фотографиями садов в Pinterest и тематическими садовыми журналами, «отвоевало» грядки под клумбы. Даже финансовый кризис не заставил людей отказаться от роз в пользу огурцов и моркови. На покупку овощных культур и съедобных растений покупатели потратили более 100 млн рублей. 

Однако в следующих сезонах мы можем увидеть смену тренда: в моду постепенно входят смартогороды, где грядки с овощами превращаются в самостоятельное украшение ландшафта. Кроме того, можно предположить, что рост интереса к правильному питанию спровоцирует и рост покупки семян и рассады овощей. Однако декоративные растения останутся в топе продаж», — пояснила коммерческий директор российской сети товаров для ремонта и сада OBI Елена Матвеева.

Самым популярным растением для дома, как и в прошлом году, стала роза Кордана, ее приобрели почти на 50 млн рублей. На втором месте Орхидея фаленопсис, на нее россияне потратили 33 млн рублей. Третье место досталось розе Микс с результатом 15 млн рублей. На четвертом – гиацинты, которых продали почти на 6 млн рублей. И замыкает популярную пятерку хризантема Микс с общими продажами на 4 млн рублей. 

Читайте также: OBI перезапустила программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail