0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

OBI: В дачном сезоне россияне предпочли цветочные клумбы овощным грядкам

OBI: В дачном сезоне россияне предпочли цветочные клумбы овощным грядкам
время публикации: 17:00  11 ноября 2022 года
Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI посчитала, что в 2022 г. россияне потратили 1,5 млрд рублей на покупку комнатных и садовых растений. Средний чек на растения составил около 700 р. По итогам дачного сезона 2022 года оказалось, что покупатели чаще сажали декоративные растения, чем культурные.
В качестве садовых растений россияне чаще всего покупают петунии, в этом году их продано на 25 млн рублей. На втором месте — розы микс, которых россияне высадили на 17,5 млн рублей.

Третья строчка досталась примуле с результатом 4,5 млн рублей. На четвертом — пеларгония, таких цветов купили почти на 4 млн рублей. На пятом месте по популярности туя. На туи россияне потратили так же около 4 млн рублей.

В топ-5 популярных садовых растений практически во всех регионах присутствия OBI вошли декоративные растения. Только в Казани и Туле в первую пятерку попали семена овощей. В Казани садоводы больше всего средств потратили на покупку семян моркови Нантская, в Туле – на покупку семян гороха Рафинад сахарный. 

«Долгое время в России дача была вотчиной старшего поколения, привыкшего к огородам, урожаям и домашним заготовкам. Но более молодое поколение, вдохновившись фотографиями садов в Pinterest и тематическими садовыми журналами, «отвоевало» грядки под клумбы. Даже финансовый кризис не заставил людей отказаться от роз в пользу огурцов и моркови. На покупку овощных культур и съедобных растений покупатели потратили более 100 млн рублей. 

Однако в следующих сезонах мы можем увидеть смену тренда: в моду постепенно входят смартогороды, где грядки с овощами превращаются в самостоятельное украшение ландшафта. Кроме того, можно предположить, что рост интереса к правильному питанию спровоцирует и рост покупки семян и рассады овощей. Однако декоративные растения останутся в топе продаж», — пояснила коммерческий директор российской сети товаров для ремонта и сада OBI Елена Матвеева.

Самым популярным растением для дома, как и в прошлом году, стала роза Кордана, ее приобрели почти на 50 млн рублей. На втором месте Орхидея фаленопсис, на нее россияне потратили 33 млн рублей. Третье место досталось розе Микс с результатом 15 млн рублей. На четвертом – гиацинты, которых продали почти на 6 млн рублей. И замыкает популярную пятерку хризантема Микс с общими продажами на 4 млн рублей. 

Читайте также: OBI перезапустила программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail