0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Оборот компании «Аскона» за год вырос до 23,2 млрд рублей

Оборот компании «Аскона» за  год вырос до 23,2 млрд рублей
время публикации: 14:44  18 января 2018 года
Сопоставимые продажи компании выросли на 5,2%.
«Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, объявила результаты деятельности за 2017 год. Оборот компании увеличился на 5% по сравнению с 2016 годом и составил 23,2 млрд рублей.

Следствием повышения качества работы компании стал рост показателя эффективности розничной сети Like-for-Like: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 5,2%.

В 2017 году «Аскона» продолжила активно развивать сотрудничество с гипермаркетами и крупными розничными мебельными сетями, такими как Hoff, IKEA, «Ашан», «Лазурит», «Многомебели». В данном направлении прирост выручки по сравнению с 2016 годом в рублях составил 20%, в штучном эквиваленте – 22%. Подобного роста показателей удалось достичь за счет расширения ассортимента продукции и ввода новых товарных категорий: подушек, детских матрасов и аксессуаров для сна.

В ноябре 2017 года «Аскона» презентовала инновационный продукт – первую в мире «умную» подушку Smart Pillow. Она считывает биометрические показатели во время сна, фиксирует временную остановку дыхания во сне (апноэ) и утром делится информацией с пользователем в специальном приложении. Для тех, кто плохо спит, подушка дает полезные советы по достижению полноценного сна.

Кроме того, коллекции детских матрасов и интерьерных кроватей были дополнены новыми моделями, появилась новая серия матрасов премиум-класса, анатомических диванов, коллекция матрасов с уникальным двойным пружинным блоком Double Support. Также была запущена эксклюзивная коллекция дизайнерских мебельных тканей от арт-директора «Асконы» Натальи Скутелис-Араповой.

В прошлом году «Аскона» продолжила расширять розничную сеть магазинов, увеличивая географию присутствия бренда. В общей сложности с января 2017 года открылись 87 новых магазинов, из них — 33 флагманских магазина формата «600+». Они расположены в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Омске, Иркутске, Красноярске, Волгограде, Владимире и т.д. Таким образом, количество магазинов в собственной рознице на конец 2017 года составило 435.

В планах на 2018 год — расширение ассортимента существующих категорий, а также вывод на рынок новых категорий. Кроме того компания планирует открыть 94 новых магазина, а также переформатировать действующие в салоны нового формата. По итогам 2017 года «Аскона» прогнозирует дальнейший рост выручки на уровне 20%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.