0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Оборот предприятий общепита в Москве вырос с 23 июня почти на 42%

время публикации: 08:00  27 июня 2020 года
За 23-24 июня среднесуточный оборот предприятий общепита в российской столице составил 678 млн рублей.
Среднесуточный доход предприятий общественного питания в столице вырос на 41,6% со дня полного возобновления работы отрасли, 23 июня. Такое заявление сделал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Он объяснил: «Отрасль общественного питания очень быстро восстановила обороты: уже после открытия в Москве летних веранд, 16 июня, среднесуточный оборот предприятий общественного питания Москвы вырос на 58,9% по сравнению с предыдущей неделей. А за последние дни, после полного возобновления в Москве работы предприятий общественного питания, их среднесуточный оборот вырос еще на 41,6% – по сравнению с периодом работы летних веранд».

Заммэра уточнил, что за период 23-24 июня среднесуточный оборот отрасли составил 678 млн рублей – это на 240 млн выше среднего показателя за период 23-29 марта. По его словам, после открытия основных залов московских ресторанов также вырос средний чек – его увеличение составило 12,8% по сравнению с периодом работы только летних веранд.

В. Ефимов добавил: «Самым сложным для столичных рестораторов стал период 30 марта-11 апреля, когда обороты были минимальными, но уже с 12 апреля отрасль начала постепенное восстановление за счет переориентации на работу навынос».

Источник: ТАСС

Читайте также: «Якитория» планирует достичь докризисных показателей к осени

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail