0/5

Лента Новостей

10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Посещаемость кафе и ресторанов стремительно возвращается к докризисным показателям

время публикации: 12:59  26 июня 2020 года
ЧекСкан Research выяснил, как чувствуют себя заведения общепита после снятия ограничений в связи с пандемией.
ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, опубликовало данные о посещаемости и выручке кафе и точек фастфуда и стритфуда. Целью исследования стала попытка выяснить как постепенное снятие ограничений влияет на работу предприятий. Отмечается, что изначально мониторинг велся по 1000+ заведений, но если чеки от предприятия переставали заноситься в систему, то оно исключалось из исследования.

Таким образом, итоги отражают деятельность кафе и ресторанов, статистика по которым стабильно собиралась в течение года. В исследовании использованы данные 200 заведений общественного питания преимущественно из Москвы, Санкт-Петербурга, МО, Краснодарского Края и Свердловской области.

Рост и падение количества чеков фиксировался относительно первой полной недели года (6-12 января). В 2020 году наибольшее количество чеков было зафиксировано на 10-й неделе 2020 года, что объясняется 8 марта и соответствующей посещаемостью.

Реже всего россияне пользовались кафе и ресторанами на 14 неделе года, когда была объявлена первая нерабочая семидневка. После этого периода количество чеков стабильно росло и по итогам недели с 15 по 21 июня достигло +17% в сравнении с первой полной неделей 2020.

Примечательно, что средний чек оказался выше в ходе максимальных ограничений самоизоляции. Он достиг отметки 639,15 руб. на неделе с 6 по 12 апреля, а на прошлой неделе практически приблизился к докризисному максимуму — 498,67 руб. и 512,45 руб., соответственно.

«Нельзя сказать, что итоги исследования были непредсказуемы. Очевидно, что люди, уставшие от ограничительных мер, устремятся в кафе и рестораны при первой же возможности. Большие опасения вызывает другое — сложность измерений.

От многих предприятий мы перестали получать статистику или это происходило с перерывом. Это, к сожалению, наглядно показывает, как самоизоляция и разворачивающийся кризис в экономике бьют по бизнесу», — комментирует результаты исследования Владислав Вернигора, основатель и CEO проекта ЧекСкан.



Читайте также: На главных торговых улицах Москвы навсегда закрылись 112 магазинов и кафе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail