0/5

Лента Новостей

16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%

Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%
время публикации: 10:30  26 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году оборот рынка корпоративного мерча и бизнес-подарков ожидается на уровне 80–90 млрд рублей, что на 15–20% больше, чем в 2023 году. При этом темпы роста в уходящем году замедлились – в прошлом году рост составил 35%.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на производителя такой продукции Portobello. Снижение темпов роста в компании объясняют увеличением себестоимости производства на 15–20% на фоне санкций со стороны США и Евросоюза. До февраля 2022 года на такие товары приходилось 20–30% всего импортного рынка. Теперь новые поставщики находятся в Китае и Турции, что поднимает логистические расходы.

Согласно данным T-Data, средняя сумма заказа на мерч от компаний возросла на 23% по сравнению с 2023 годом и достигла 66,3 тыс. рублей.

Спрос на корпоративные товары формируется в городах-миллионниках. По подсчетам Portobello, 60% клиентов приходят из Москвы, около 10–15% из Санкт-Петербурга, а остальная часть распределяется между такими городами, как Казань, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.

По данным Portobello, в структуре спроса на рынке мерча в 2024 году прослеживаются четкие тенденции. Одежда, включая футболки, худи и бейсболки, сохраняет лидирующие позиции благодаря своей практичности, универсальности и высокому потенциалу для брендирования. Растет популярность посуды с персонализированным дизайном – кружки, термостаканы и ланч-боксы становятся востребованными как среди индивидуальных потребителей, так и в корпоративном сегменте.

Согласно данным исследования «СберМаркетинг», брендированной продукцией ежегодно пользуются почти 86% россиян. Ежегодно спрос на такую продукцию растет в среднем на 10–15%.

К 2026 году в случае восстановления экономической активности рынок мерча и бизнес-подарков может достичь 100–120 млрд рублей, прогнозируют в Portobello.

Читайте также:

Россияне назвали самые желанные подарочные сертификаты на Новый год


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail