0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%

Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%
время публикации: 10:30  26 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году оборот рынка корпоративного мерча и бизнес-подарков ожидается на уровне 80–90 млрд рублей, что на 15–20% больше, чем в 2023 году. При этом темпы роста в уходящем году замедлились – в прошлом году рост составил 35%.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на производителя такой продукции Portobello. Снижение темпов роста в компании объясняют увеличением себестоимости производства на 15–20% на фоне санкций со стороны США и Евросоюза. До февраля 2022 года на такие товары приходилось 20–30% всего импортного рынка. Теперь новые поставщики находятся в Китае и Турции, что поднимает логистические расходы.

Согласно данным T-Data, средняя сумма заказа на мерч от компаний возросла на 23% по сравнению с 2023 годом и достигла 66,3 тыс. рублей.

Спрос на корпоративные товары формируется в городах-миллионниках. По подсчетам Portobello, 60% клиентов приходят из Москвы, около 10–15% из Санкт-Петербурга, а остальная часть распределяется между такими городами, как Казань, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.

По данным Portobello, в структуре спроса на рынке мерча в 2024 году прослеживаются четкие тенденции. Одежда, включая футболки, худи и бейсболки, сохраняет лидирующие позиции благодаря своей практичности, универсальности и высокому потенциалу для брендирования. Растет популярность посуды с персонализированным дизайном – кружки, термостаканы и ланч-боксы становятся востребованными как среди индивидуальных потребителей, так и в корпоративном сегменте.

Согласно данным исследования «СберМаркетинг», брендированной продукцией ежегодно пользуются почти 86% россиян. Ежегодно спрос на такую продукцию растет в среднем на 10–15%.

К 2026 году в случае восстановления экономической активности рынок мерча и бизнес-подарков может достичь 100–120 млрд рублей, прогнозируют в Portobello.

Читайте также:

Россияне назвали самые желанные подарочные сертификаты на Новый год


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail