Лента Новостей
Все новости →Оборот сети «Техношок» вырос на 45%
время публикации: 11:06 14 февраля 2013 года
Оборот сети магазинов бытовой и электронной техники «Техношок» вырос за 2012 год на 45%. Такой рост стал возможен благодаря покупке в апреле прошлого года сети магазинов «Просто», сообщили ЦДИ в компании.
«Этот шаг позволил укрепить позиции компании на рынке ритейла Северо-Запада и расширить сеть «Техношок» до 35 магазинов. Благодаря слиянию, доля компании «Техношок» на рынке бытовой техники и электроники региона увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 4% и составляет в настоящее время порядка 14%», - рассказали в компании.
«Безусловно, приобретение конкурентной сети ее восстановление и развитие – это значительные инвестиции, возврат которых носит долгосрочный характер, - говорит председатель совета директоров ЗАО «Компания «Симтекс», в состав которого входит «Техношок», Виктор Гордейчук. -Тем не менее, в стратегическом понимании это приобретение значительно усилит позиции «Техношока». В 2013 году мы планируем открытие новых магазинов в новом формате – на меньших торговых площадях, с частичной выкладкой товара в зале и возможностью заказа онлайн через установленные терминалы».
torgrus.com
«Этот шаг позволил укрепить позиции компании на рынке ритейла Северо-Запада и расширить сеть «Техношок» до 35 магазинов. Благодаря слиянию, доля компании «Техношок» на рынке бытовой техники и электроники региона увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 4% и составляет в настоящее время порядка 14%», - рассказали в компании.
«Безусловно, приобретение конкурентной сети ее восстановление и развитие – это значительные инвестиции, возврат которых носит долгосрочный характер, - говорит председатель совета директоров ЗАО «Компания «Симтекс», в состав которого входит «Техношок», Виктор Гордейчук. -Тем не менее, в стратегическом понимании это приобретение значительно усилит позиции «Техношока». В 2013 году мы планируем открытие новых магазинов в новом формате – на меньших торговых площадях, с частичной выкладкой товара в зале и возможностью заказа онлайн через установленные терминалы».
torgrus.com
Читайте также в новостях:
00:40, 04 сентября 2014
21:13, 26 июня 2014
18:45, 03 апреля 2014
17:15, 13 марта 2014
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...