0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Оборот ювелирного рынка России в 2023 году может вырасти на 7–10%

Оборот ювелирного рынка России в 2023 году может вырасти на 7–10%
время публикации: 10:15  21 ноября 2023 года
Image by Freepik
Продажи ювелирных изделий по итогам 2023 года могут вырасти на 7–10% год к году, до 330–340 млрд рублей, что соответствует уровню 2021 года, прогнозируют в Infoline. В 2022 году оборот рынка сократился на 6,7% год к году, в том числе из-за экономии потребителей.
По итогам первой половины 2023 года, по оценке Infoline, продажи ювелирных изделий выросли на 2% год к году, до 155 млрд рублей, пишет «Ъ». В обзоре аналитиков отмечается, что три крупные сети за этот период росли быстрее всего рынка.

Так, совокупные продажи Sunlight, «585 Золотой» и Sokolov в январе—июне 2023 года увеличились на 40,3% год к году, до 63,4 млрд рублей, а доля этих сетей на рынке выросла на 11,2 процентного пункта, до 40,9%.

В частности, оборот Sunlight за этот период вырос на 60%, до 33,2 млрд рублей, «585 Золотой» — на 15%, до 16,1 млрд рублей, Sokolov — на 34%, до 14,1 млрд рублей.

Генеральный директор Ассоциации ювелиров Вадим Серов ожидает, что доля трех крупных сетей продолжит расти, но региональные игроки сохранят часть позиций, так как лучше учитывают местные потребительские предпочтения.

В Sunlight положительную динамику на рынке связывают с развитием онлайн-продаж, доля которых, согласно Infoline, к июлю 2023 года достигла 22,9% против 16,5% годом ранее, восстановлением трафика в торговых центрах относительно 2022 года, а также с уходом из России некоторых глобальных ювелирных брендов.

По данным аналитиков, наиболее заметно в первом полугодии 2023 года продажи сократились у сети PanClub, которая до весны 2023 года работала под брендом датской Pandora. Последняя заявила о приостановке деловых отношений с Россией.

В Infoline отмечают, что в январе—июне 2023 года выручка PanClub сократилась на 53% год к году, до 0,8 млрд рублей, и сеть опустилась с восьмого места среди продавцов ювелирных изделий в России на 11-ю строчку.

Читайте также:

SOKOLOV: рынок ювелирной розницы РФ за девять месяцев вырос на 13%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail