0/5

Лента Новостей

17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%

Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
время публикации: 12:50  08 июля 2025 года
Изображение Freepik
Российская алкогольная компания Novabev Group демонстрирует рост ключевых операционных показателей за второй квартал и первое полугодие 2025 года относительно аналогичных периодов 2024-го.
На стагнирующем рынке компания демонстрирует рост: общие отгрузки за второй квартал превысили 4 млн декалитров (+13%), а за полугодие приблизились к 7,2 млн декалитров (+5%). Отгрузки собственной продукции в России составили 3,2 млн декалитров (+16%) во втором квартале и 5,6 млн декалитров (+6%) за полугодие. Отгрузки импортных партнерских брендов приблизились к 765 тыс. декалитров (+5%) во втором квартале и достигли 1,5 млн декалитров за полугодие.

В компании отметили, что продолжается курс на укрепление премиальных марок. Двузначные темпы роста демонстрируют бренды из этой категории, что позитивно влияет на маржинальность. Наиболее быстро растущие марки за период среди водочных: Orthodox (+55%) и «Белая Сова» (+36%). Среди неводочных брендов наибольшая позитивная динамика отмечается у виски Troublemaker (+145%) и джина Green Baboon (+33%).

В импортных марках рост демонстрируют линейки ромов Barceló (+21%) и армянских коньяков «Ной» (+18%), а также вина Concha y Toro (+32%), Cono Sur (+18%) и Torres (+16%). В импортном винном портфеле появились новинки, из ключевых: вина JP. Chenet из ЮАР, страны, показавшей в прошлом году рост +60%, и 0,375 л бренда Frontera, как ответ на запрос потребителя на малые литражи.

Расширен ассортимент собственных и импортных брендов в сетях METRO, О’КЕЙ, «Азбука вкуса», «Ароматный мир», «Ашан», «Бристоль», «Верный», «Глобус», «Дикси», «Лента», «Магнит», «Красное & Белое», «Перекресток» и «Пятерочка».

Читайте также:
В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail