0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Общий объём оборота Ozon увеличился в 2020 году на 144%

время публикации: 15:45  30 марта 2021 года
Маркетплейс Ozon объявил аудированные финансовые результаты за 12 месяцев 2020 года.
В сообщении онлайн-площадки говорится, что количество заказов, сделанных здесь, по итогам 2020 года увеличилось на 132% и составило 73,9 млн. Для сравнения: в течение 2019 года компания доставила 31,8 млн заказов.

Общий объем оборота Ozon (GMV), включая услуги, достиг 197,4 млрд рублей, увеличившись на 144% год-к-году, по сравнению с 80,8 млрд рублей в 2019 году.

Скорректированный показатель EBITDA в 2020 году был зафиксирован в размере 11,7 млрд рублей (против 15,8 млрд рублей за полный 2019 год) и в целом соответствовал ожиданиям менеджмента.

Скорректированный показатель EBITDA в процентах к среднему валовому внутреннему продукту (GMV), включая услуги, увеличился с отрицательного значения в размере 19,6% за полный 2019 год до отрицательного в размере 5,9%.

Доля маркетплейса достигла 47,8% всего GMV, включая услуги, по сравнению с 17,4% в 2019 году.

Количество активных покупателей на платформе Ozon за последние двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, выросло на 75% год-к-году и составило 13,8 млн по сравнению с 7,9 млн на 31 декабря 2019 года.

Компания отмечает дальнейший рост частотности покупок и улучшение показателей: средняя частотность заказов на покупателя выросла в 2020 году на 33%, до 5,4 по сравнению с 4,0 в 2019 года.

Гендиректор площадки Александр Шульгин прокомментировал: «Я очень горжусь преобразованиями, которые произошли в Ozon за последние три года. Сосредоточение внимания на расширении масштабов и улучшении качества обслуживания наших покупателей и продавцов стало основой нашего успеха.

В 4 квартале 2020 года мы поставили 95% посылок вовремя, даже в пиковый сезон, когда Озон отгружал 650 000 посылок в день, в то время как ежеквартальный показатель GMV Озона, включая услуги, вырос на 147% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Все это было бы невозможно без исключительного энтузиазма и преданности делу нашей команды...».

Читайте также:
Ozon запускает маркетплейс услуг

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail