0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

Общий объём оборота Ozon увеличился в 2020 году на 144%

Общий объём оборота Ozon увеличился в 2020 году на 144%
время публикации: 15:45  30 марта 2021 года
Маркетплейс Ozon объявил аудированные финансовые результаты за 12 месяцев 2020 года.
В сообщении онлайн-площадки говорится, что количество заказов, сделанных здесь, по итогам 2020 года увеличилось на 132% и составило 73,9 млн. Для сравнения: в течение 2019 года компания доставила 31,8 млн заказов.

Общий объем оборота Ozon (GMV), включая услуги, достиг 197,4 млрд рублей, увеличившись на 144% год-к-году, по сравнению с 80,8 млрд рублей в 2019 году.

Скорректированный показатель EBITDA в 2020 году был зафиксирован в размере 11,7 млрд рублей (против 15,8 млрд рублей за полный 2019 год) и в целом соответствовал ожиданиям менеджмента.

Скорректированный показатель EBITDA в процентах к среднему валовому внутреннему продукту (GMV), включая услуги, увеличился с отрицательного значения в размере 19,6% за полный 2019 год до отрицательного в размере 5,9%.

Доля маркетплейса достигла 47,8% всего GMV, включая услуги, по сравнению с 17,4% в 2019 году.

Количество активных покупателей на платформе Ozon за последние двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, выросло на 75% год-к-году и составило 13,8 млн по сравнению с 7,9 млн на 31 декабря 2019 года.

Компания отмечает дальнейший рост частотности покупок и улучшение показателей: средняя частотность заказов на покупателя выросла в 2020 году на 33%, до 5,4 по сравнению с 4,0 в 2019 года.

Гендиректор площадки Александр Шульгин прокомментировал: «Я очень горжусь преобразованиями, которые произошли в Ozon за последние три года. Сосредоточение внимания на расширении масштабов и улучшении качества обслуживания наших покупателей и продавцов стало основой нашего успеха.

В 4 квартале 2020 года мы поставили 95% посылок вовремя, даже в пиковый сезон, когда Озон отгружал 650 000 посылок в день, в то время как ежеквартальный показатель GMV Озона, включая услуги, вырос на 147% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Все это было бы невозможно без исключительного энтузиазма и преданности делу нашей команды...».

Читайте также:
Ozon запускает маркетплейс услуг

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail