0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Общий объём оборота Ozon увеличился в 2020 году на 144%

время публикации: 15:45  30 марта 2021 года
Маркетплейс Ozon объявил аудированные финансовые результаты за 12 месяцев 2020 года.
В сообщении онлайн-площадки говорится, что количество заказов, сделанных здесь, по итогам 2020 года увеличилось на 132% и составило 73,9 млн. Для сравнения: в течение 2019 года компания доставила 31,8 млн заказов.

Общий объем оборота Ozon (GMV), включая услуги, достиг 197,4 млрд рублей, увеличившись на 144% год-к-году, по сравнению с 80,8 млрд рублей в 2019 году.

Скорректированный показатель EBITDA в 2020 году был зафиксирован в размере 11,7 млрд рублей (против 15,8 млрд рублей за полный 2019 год) и в целом соответствовал ожиданиям менеджмента.

Скорректированный показатель EBITDA в процентах к среднему валовому внутреннему продукту (GMV), включая услуги, увеличился с отрицательного значения в размере 19,6% за полный 2019 год до отрицательного в размере 5,9%.

Доля маркетплейса достигла 47,8% всего GMV, включая услуги, по сравнению с 17,4% в 2019 году.

Количество активных покупателей на платформе Ozon за последние двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, выросло на 75% год-к-году и составило 13,8 млн по сравнению с 7,9 млн на 31 декабря 2019 года.

Компания отмечает дальнейший рост частотности покупок и улучшение показателей: средняя частотность заказов на покупателя выросла в 2020 году на 33%, до 5,4 по сравнению с 4,0 в 2019 года.

Гендиректор площадки Александр Шульгин прокомментировал: «Я очень горжусь преобразованиями, которые произошли в Ozon за последние три года. Сосредоточение внимания на расширении масштабов и улучшении качества обслуживания наших покупателей и продавцов стало основой нашего успеха.

В 4 квартале 2020 года мы поставили 95% посылок вовремя, даже в пиковый сезон, когда Озон отгружал 650 000 посылок в день, в то время как ежеквартальный показатель GMV Озона, включая услуги, вырос на 147% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Все это было бы невозможно без исключительного энтузиазма и преданности делу нашей команды...».

Читайте также:
Ozon запускает маркетплейс услуг

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail