0/5

Лента Новостей

09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Обувь из капсульной коллекции «Evelina Khromtchenko & Ekonika» поступит в продажу уже в июле

Обувь из капсульной коллекции «Evelina Khromtchenko & Ekonika» поступит в продажу уже в июле
время публикации: 14:45  29 мая 2017 года
Теги: Эконика
Новая коллекция была представлена Эвелиной Хромченко и брендом «Эконика» 22 мая

Капсула «Evelina Khromtchenko & Ekonika» поступит в 140 фирменных салонов «Эконики» в России и Беларуси уже в июле, а продажи ее новогодней линии стартуют в октябре 2017.

Напомним, что лимитированная коллекция обуви и аксессуаров осень-зима 2017-2018 была представлена экспертом моды Эвелиной Хромченко и брендом «Эконика» 22 мая в особняке Зинаиды Морозовой.  Эвелина выступила в роли креативного директора капсулы, возглавив в рамках работы над коллекцией дизайн-бюро «Эконики».

Первое сотрудничество эксперта моды и крупнейшего российского производителя обуви и аксессуаров состоялось в минувшем году, и было основано на авторской формуле Эвелины Хромченко «25 модных инвестиций в гардероб». Успех капсулы «Evelina Khromtchenko & Ekonika» было решено закрепить в новом сезоне, тема которого – «Модная командировка».

Коллекция включает в себя классическую линию, представленную лодочками из кожи, лака, бархата, на разных высотах каблуков, балетками с бантами из репса, вечерними клатчами с шелковыми кистями и дневными сумками с уникальным набором ремней, а также сапогами с голенищем «труба» и ботильонами с открытым декольте.

Спортивная часть состоит из кожаных слипонов, бархатных кедов и рюкзаков в различных материалах. В цветовой гамме коллекции доминируют остро модные цвета триколора, а также оттенки драгоценных камней, состаренного золота и серебра – визитные карточки русского стиля в международной моде.

Важной темой коллекции стала модная командировка. В ней появились удобные и функциональные косметические сумки, которые станут незаменимыми в путешествии. Центром темы стильной поездки является вместительный чемоданчик на колесах актуального для ручной клади размера с оригинальными функциональными решениями, которые оценят современные джет-сеттеры.

Логотип Эвелины Хромченко в виде очков-«кошачьих глазок» украшает все предметы капсулы. А фирменный принт в виде открытой книги, нарисованный Эвелиной, продолжает жить на ремнях сумок, на косметичках, а также украшает большой и уютный палантин из натуральной шерсти, который может при необходимости превратиться и в плед для самолета, и в эффектное коктейльное платье.