0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Обувь России» запустит обувное производство в Новосибирской области

время публикации: 11:36  09 июня 2018 года
Для реализации проекта в структуре Группы создана новая компания.
Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, планирует открыть новое обувное производство в поселке Линево Новосибирской области, который получил статус территории опережающего социально-экономического развития в марте 2018 года. Инвестиционный проект создания фабрики по производству цельноформованной обуви и деталей низа обуви из полимерных материалов Группа представила сегодня на Совете по инвестициям Новосибирской области. 

Для реализации проекта в структуре Группы создана новая компания — ООО «ЭваЛинК», которое зарегистрировано в Линево. Компания планирует открыть фабрику в 3-м квартале 2019 года, при выходе на полную мощность в 2023 году предприятие будет выпускать 1,1 млн изделий в год. Планируемый объем инвестиций составит 760 млн рублей. На новой фабрике будут задействованы в том числе и существующие производственные мощности компании, которые расположены в Новосибирске, и наработанные технологии.

«Обувь России» может стать первым резидентом ТОСЭР. «Линево удачно расположен с точки зрения взаимодействия с нашим основным производством в соседнем Бердске, в результате мы получим кооперацию двух предприятий. Мы считаем получение статуса ТОСЭР важным достижением региональных властей, что позволит привлечь новых инвесторов в регион. Наша компания заинтересована в том, чтобы в проекте ТОСЭР участвовали как можно больше игроков, в том числе 
и из сферы легкой промышленности, смежных отраслей», — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России».

«Обувь России» планирует создать на территории Линево фабрику по производству цельноформованной обуви и деталей низа обуви из полимерных материалов. У компании уже есть опыт производства полимерной обуви, прежде всего из этиленвинилацетата: с 2014 года в Новосибирске работает автоматизированный цех по производству такой обуви. На текущий момент «Обувь России» разработала и внедрила в производство такой ассортимент, как: сланцы, сабо, изготавливаемые полностью из ЭВА и с комбинацией ЭВА и других материалов; зимние женские сапоги-дутики и мужские зимние цельнолитые сапоги для охотников и рыболовов; летние женские туфли.

На площадке в Линево ассортимент обуви будет расширен. Основным каналом сбыта для нового производства станет собственная розничная сеть «Обуви России», которая сейчас насчитывает более 580 магазинов; через три года компания намерена ее увеличить до 1000 магазинов. Также потенциальными рынками сбыта для фабрики являются рынок рабочей обуви: «Обувь России» уже сотрудничает с крупными пищевыми производствами по изготовлению такой обуви; и рынок обуви для охоты и рыбалки, на котором продукция отечественного производства достойного качества представлена в небольших объемах.

Рынок полимерной обуви является перспективным. По оценкам Discovery Research Group, его объем в 2017 году составил 51,3 млн пар, прирост по отношению к 2016 году — 21,4%. Почти половина объема данного рынка составляет отечественное производство, которое преимущественно представлено на Юге России, Северном Кавказе и в европейской части страны. В Сибири и на Дальнем Востоке крупные производства полимерной обуви фактически отсутствуют. По прогнозам DRG, рынок к 2020 году увеличится до 63,8 млн пар.