Лента Новостей
Все новости →Обязательный переход бизнеса на новый формат электронной подписи отложат
![Обязательный переход бизнеса на новый формат электронной подписи отложат Обязательный переход бизнеса на новый формат электронной подписи отложат](/upload/iblock/811/x8113a658b83d8fb41c6333094975a216.jpg.pagespeed.ic.QSwA1Zj-Ov.jpg)
время публикации: 11:10 20 октября 2021 года
Бизнес не готов перейти на новый формат использования электронной подписи юрлицами и ИП к 1 января 2022 года, поэтому власти отложили обязательный переход на 2023 год.
О том, что завершающий этап реформы электронной подписи решили перенести на более поздние сроки, РБК рассказали несколько участников рынка. По словам одного из собеседников на совещании у вице-премьера Дмитрия Чернышенко было принято решение ввести в течение 2022 года переходный период для использования так называемых машиночитаемых доверенностей — электронного документа, который будет подтверждать, что сотрудник имеет право подписывать документ от имени организации.
Представитель аппарата Чернышенко подтвердил, что было принято решение, чтобы в течение 2022 года машиночитаемые доверенности применялись добровольно, а аккредитованные удостоверяющие центры смогли, как и раньше, выпускать на сотрудников компаний электронные подписи с привязкой к организации.
До решения правительства предполагалось, что с 2022 года обычные сотрудники компаний, которые подписывают документы, например бухгалтеры, не смогут использовать электронную подпись организации, а должны будут прилагать свою электронную подпись как физлица, а также машиночитаемую доверенность.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 13 февраля 2024
09:30, 19 сентября 2023
09:55, 20 июня 2022
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления