0/5

Новости сегодня

13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
10:04 «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»
13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
Все новости →

OFD.ru завершил интеграцию с системой «Честный ЗНАК» по работе с маркировкой обуви

OFD.ru завершил интеграцию с системой «Честный ЗНАК» по работе с маркировкой обуви
Передача и выбытие кодов маркировки успешно протестированы совместно с федеральной сетью мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров ZENDEN.
Уже сейчас и другие Клиенты OFD.ru могут протестировать вывод кодов маркировки обувной продукции.

С 1 июля 2019 года началась регистрация участников оборота обувных товаров в системе «Честный ЗНАК». Добровольная маркировка обуви и получение кодов маркировки стартует 1 октября 2019 года, а с 1 марта 2020 года она станет обязательной. Оператор фискальных данных OFD.ru стал одним из первых сертифицированных партнеров единого оператора маркировки ЦРПТ, реализовавшим выбытие кодов маркировки обуви из системы «Честный ЗНАК». Предприниматели и компании, участвующие в обороте обувной продукции – производители, дистрибуторы, ритейл – и являющиеся клиентами OFD.ru, уже сейчас могут начать бесплатно работать с выводом из оборота новых кодов маркировки обуви.

Процесс мониторинга и прослеживания маркированной обувной продукции происходит следующим образом – производитель наносит DataMatrix-код на товар, после чего тот вводится в оборот в системе «Честный ЗНАК». На всем пути продукции от производства до конечного покупателя система осуществляет мониторинг передвижений товара, а при его продаже на кассе – выбытие продукции из оборота. При этом может быть промаркирована не только упаковка обувной продукции, но и товарный ярлык или сама обувь. Выбытие кодов маркировки до реализации в точке продаж обеспечивается системой электронного документооборота ЭДО.ПОТОК.

Читайте также:  Маркировка обуви и бизнес: что изменится? 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:55  13 августа 2019 года
Теги: zenden, обувь, маркировка

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New