0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
OFD.ru завершил интеграцию с системой «Честный ЗНАК» по работе с маркировкой обуви

OFD.ru завершил интеграцию с системой «Честный ЗНАК» по работе с маркировкой обуви

OFD.ru завершил интеграцию с системой «Честный ЗНАК» по работе с маркировкой обуви
Передача и выбытие кодов маркировки успешно протестированы совместно с федеральной сетью мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров ZENDEN.
Уже сейчас и другие Клиенты OFD.ru могут протестировать вывод кодов маркировки обувной продукции.

С 1 июля 2019 года началась регистрация участников оборота обувных товаров в системе «Честный ЗНАК». Добровольная маркировка обуви и получение кодов маркировки стартует 1 октября 2019 года, а с 1 марта 2020 года она станет обязательной. Оператор фискальных данных OFD.ru стал одним из первых сертифицированных партнеров единого оператора маркировки ЦРПТ, реализовавшим выбытие кодов маркировки обуви из системы «Честный ЗНАК». Предприниматели и компании, участвующие в обороте обувной продукции – производители, дистрибуторы, ритейл – и являющиеся клиентами OFD.ru, уже сейчас могут начать бесплатно работать с выводом из оборота новых кодов маркировки обуви.

Процесс мониторинга и прослеживания маркированной обувной продукции происходит следующим образом – производитель наносит DataMatrix-код на товар, после чего тот вводится в оборот в системе «Честный ЗНАК». На всем пути продукции от производства до конечного покупателя система осуществляет мониторинг передвижений товара, а при его продаже на кассе – выбытие продукции из оборота. При этом может быть промаркирована не только упаковка обувной продукции, но и товарный ярлык или сама обувь. Выбытие кодов маркировки до реализации в точке продаж обеспечивается системой электронного документооборота ЭДО.ПОТОК.

Читайте также:  Маркировка обуви и бизнес: что изменится? 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:55  13 августа 2019 года
Теги: Zenden, обувь, маркировка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит