Лента Новостей
Все новости →Охлобыстин поднял продажи Baon в четыре раза
время публикации: 17:00 19 февраля 2014 года
За неделю сотрудничества с Иваном Охлобыстиным ритейлер Baon поднял продажи в четыре раза.
Как рассказал Forbes владелец Baon Илья Ярошенко, о назначении Ивана Охлобыстина креативным директором компании сообщили около 350 изданий, что привело в онлайн-магазин множество новых клиентов. При этом сам Baon антигейскую риторику Охлобыстина не разделяет.
Скандал с гомофобными высказываниями шоумена, актёра и тогдашнего креативного директора «Евросети» Ивана Охлобыстина разгорелся в середине января. Позже российское ЛГБТ-сообщество добилось увольнения актёра из «Евросети», однако в тот же день Охлобыстин получил приглашение на аналогичную должность в компанию Baon. Такое решение дало новый толчок скандалу, а один из европейских партнёров компании даже задумался о разрыве с ней деловых отношений.
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






