Лента Новостей
Все новости →Охлобыстин поднял продажи Baon в четыре раза
время публикации: 17:00 19 февраля 2014 года
За неделю сотрудничества с Иваном Охлобыстиным ритейлер Baon поднял продажи в четыре раза.
Как рассказал Forbes владелец Baon Илья Ярошенко, о назначении Ивана Охлобыстина креативным директором компании сообщили около 350 изданий, что привело в онлайн-магазин множество новых клиентов. При этом сам Baon антигейскую риторику Охлобыстина не разделяет.
Скандал с гомофобными высказываниями шоумена, актёра и тогдашнего креативного директора «Евросети» Ивана Охлобыстина разгорелся в середине января. Позже российское ЛГБТ-сообщество добилось увольнения актёра из «Евросети», однако в тот же день Охлобыстин получил приглашение на аналогичную должность в компанию Baon. Такое решение дало новый толчок скандалу, а один из европейских партнёров компании даже задумался о разрыве с ней деловых отношений.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...