0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Около 30-ти «Союзмульткафе» откроется в России к 2025 году

Около 30-ти «Союзмульткафе» откроется в России к 2025 году
время публикации: 09:30  27 мая 2023 года
Киностудия «Союзмультфильм» планирует открыть порядка тридцати «Союзмульткафе» в российских регионах к 2025 году.
Об этом сообщил ТАСС в кулуарах IX форума-выставки «Сделано в Ульяновской области» коммерческий директор киностудии Владимир Чибисов.

Он также рассказал о том, что до конца года будет открыто «Союзмульткафе» в аэропорту Домодедово. Его размещение согласовано со всеми службами аэропорта. «Наши инвесторы сейчас приступают к отделке и ремонту, а мы – к производству декоративной отделки», – добавил Владимир Чибисов.

В октябре 2022 года пресс-служба киностудии сообщала, что «Союзмультфильм» запустит франшизу «Союзмульткафе» для разноформатных предприятий общественного питания с использованием популярных образов из мультфильмов. В таких кафе можно будет проводить тематические детские мероприятия и мастер-классы. Сообщалось, что представителям бизнеса предлагается несколько оригинальных концептов: семейное кафе, ресторан, корнер-киоск и фудтрак.

Особенностью «Союзмульткафе» станет интеграция игровых пространств. Кроме того, франшиза дает возможность использовать несколько тематических оформлений интерьеров и меню для кафе и ресторанов, выполненных по мотивам классических и новых анимационных картин – «Простоквашино», «Тайна третьей планеты», «Крутиксы», «Маугли», «38 попугаев» и «Зебра в клеточку». Киоски и фудтраки могут быть представлены в стилистике мультфильмов «Умка», «Винни-пух», «Малыш и Карлсон», «Чиполлино».

Читайте также:
Общепит с нулевой выручкой получил «последнее китайское предупреждение» от ФНС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail