0/5

Новости сегодня

13:59 СМИ включат в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей
13:37 МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию
13:24 Сберлогистике исполнился 1 год
12:55 «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
12:45 Райффайзенбанк рассказал, как изменились расходы россиян в мае
12:23 Рестораторы попросили Владимира Путина смягчить режим выхода из карантина
11:58 Минтруд предлагает запретить увольнение сотрудников при приостановке работы из-за карантина
11:15 «Ашан» растерял покупателей в пандемию
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
10:55 «Связной» запускает доставку в постаматы
10:37 «Почта России» вышла на рынок доставки лекарств
10:26 Лекарства от ОРВИ подорожали почти на 8%
09:53 70% российских компаний снизили выплаты топ-менеджменту
Как развивается e-com в Казани
09:30 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Европе
19:06 29 мая в вечернем шоу на New Retail LIVE – Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок»
17:45 X5 объявила о размещении корпоративных облигаций на 10 млрд рублей
17:15 Власти Москвы разъяснили порядок посещения непродовольственных магазинов с 1 июня
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
16:35 Рынок торговых центров РФ не восстановится до следующего года
16:10 СберМаркет расширил команду курьеров и экспертов по закупкам до 10 тысяч человек
15:40 «Эконика» вышла в Европу
15:30 ЦБ рассматривает вопрос о сервисе пополнения карт на кассах магазинов
Все новости →
Около 80% россиян покупают онлайн с помощью мобильных устройств

Около 80% россиян покупают онлайн с помощью мобильных устройств

Около 80% россиян покупают онлайн с помощью мобильных устройств
При этом активнее всего с мобильных устройств совершает такие покупки молодёжь, выяснили аналитики PwC.
Таковы данные исследования «Цифровая эра в ритейле: Успех в будущем зависит от эффективности адаптации к цифровой среде уже сегодня», подготовленного в рамках Петербургского международного экономического форума.

В исследовании говорится: «Россия в настоящее время демонстрирует один из самых высоких темпов роста онлайн-торговли. 71% российских потребителей совершают покупки онлайн не менее одного раза в месяц. 79% российских потребителей совершают покупки онлайн с мобильных устройств. Молодое поколение — самые активные онлайн-покупатели. 86% молодых миллениалов покупают онлайн не менее одного раза в месяц, 27% потребителей из поколения Z совершают меньше покупок в офлайн-магазинах, поскольку находят всё необходимое онлайн».

Социальные сети оказывают большое влияние на поведение покупателей. 52% опрошенных считают, что в определённых категориях на их решение о покупке повлияли соцсети, а 39% — принимают решение о покупке, прочитав положительные отзывы о товаре или услуге в соцсетях.

Общий объём онлайн-продаж в России, как ожидается, вырастет с 1,15 трлн рублей в 2018 году до 2,4 трлн рублей в 2023 году.

Сегмент электронной коммерции быстро растёт, но физический ритейл сохраняет значительный потенциал. Традиционный ритейл создаёт новые форматы, чтобы удовлетворить спрос на атмосферу и впечатления. Около 68% компаний добавили развитие мобильных каналов в маркетинговую стратегию, 70% онлайн-ритейлеров планируют увеличить бюджет на мобильный маркетинг, говорится в документе.

Источник: РИА Новости  

Читайте также:  Потребители не верят в исчезновение офлайн-торговли   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:55  07 июня 2019 года
Теги: покупки, мобильные устройства, онлайн-торговля


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит