0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Unilever продал бизнес в РФ (и назвал сумму контракта), Авито зарегистрировал финтех-компанию, «Вкусвилл» тестирует новый формат
19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование

Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
время публикации: 19:30  09 сентября 2024 года
Аналитики российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru провели исследование и выяснили, сколько россиян и как часто перерабатывают на текущей работе, как они к этому относятся и какие виды компенсаций переработок предпочитают.
Согласно результатам опроса, почти треть россиян (29%) перерабатывают каждый или почти каждый день. Около четверти (23%) делают это 2-3 раза в неделю, 12% – не реже одного раза в неделю, 17% – пару раз в месяц. Остальные 23% не перерабатывают никогда. При этом процент перерабатывающих мужчин и женщин почти одинаков, постоянно либо периодически перерабатывают 85% мужчин и 77% женщин.

Любопытно, что самая перерабатывающая возрастная категория – это люди 45-54 лет, среди них перерабатывает 88% опрошенных. В остальных возрастных группах в диапазоне от 18 до 55 лет и старше процент перерабатывающих примерно одинаков, около 79-80% от общего числа опрошенных внутри каждой из групп.

По словам более половины опрошенных россиян (56%), переработки в целом характерны для их профессии. Примерно четверть (24%) отметили, что переработки для их сферы деятельности не характерны, но случаются. 20% ответили, что для их профессии переработки не типичны и случаются редко, либо никогда.

Примечательно, что наибольший доля перерабатывающих хотя бы раз в месяц россиян приходится на сферы строительства и розничной торговли, по 88% от общего числа опрошенных внутри каждой из данных категорий, а также в логистике (82%) и на производстве (84%). Меньше перерабатывают специалисты по продажам (74%) и работники образовательного кластера (79%).

Среди причин регулярных переработок 46% назвали периоды высокого сезона и большую загрузку на работе, 34% работают больше положенного в случае отсутствия кого-то из коллег по причине отпуска или болезни. Из-за сложности внутренних процессов и многозадачности перерабатывают 33%, 25% делают это по причине высокой текучести кадров, 22% из-за долгого поиска сотрудника на рабочее место, 20% – ввиду недостатка помощи от коллег или руководства.

41% отметили, что готовы перерабатывать, если сверхурочные часы оплачиваются. 13% относятся с пониманием к необходимости работать больше, если это обусловлено производственной необходимостью, либо если за этим следует какое-либо поощрение со стороны начальства – так ответили 13%. 6% готовы к ненормированному графику ради карьерного роста. 24% отрицательно относятся к переработкам.

Как оказалось, почти у половины опрошенных (48%) компенсация за переработки на их текущем месте работы на предусмотрена. 37% получаю компенсацию в денежном эквиваленте, 14% вместо компенсации за отработанные свыше нормы часы могут уйти пораньше с работы или прийти на работу попозже на следующий день, 10% получают дополнительный выходной. Бонусы и другие формы компенсации предусмотрены только у 2% опрошенных.

Подавляющее большинство опрошенных (73%) предпочитают компенсацию в виде доплаты за сверхурочные часы работы, 30% – дополнительные дни к отпуску или лишний выходной, 23% устроила бы возможность прийти на работу попозже или уйти пораньше, 7% выбирают бонусы, 17% подходят все из указанных вариантов.

Почти половина (49%) отмечают, что переработки существенно влияют на их здоровье, опрошенные жалуются на недосып и хроническую усталость, четверть (25%) наблюдают у себя снижение иммунитета, 20% сталкиваются с обострением хронических заболеваний. 46% отметили нехватку времени на общение с близкими как следствие частых переработок, 39% – на хобби и образование, 35% – на личные дела. И только 12% не испытывают неудобств от переработок.

При этом 65% опрошенных считают 40 часов в неделю, установленные Трудовым кодексом, оптимальным количеством необходимых рабочих часов, чтобы все успевать – и заниматься профессиональной деятельностью, и отдыхать. Менее 40 часов в неделю назвали 23%, более 40 – 9%. 4% устроила бы половина от положенного по Трудовому кодексу рабочего времени или еще меньше.

Читайте также:
Почти треть россиян готовы переехать в другой город ради карьеры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail