0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование

Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
время публикации: 19:30  09 сентября 2024 года
Аналитики российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru провели исследование и выяснили, сколько россиян и как часто перерабатывают на текущей работе, как они к этому относятся и какие виды компенсаций переработок предпочитают.
Согласно результатам опроса, почти треть россиян (29%) перерабатывают каждый или почти каждый день. Около четверти (23%) делают это 2-3 раза в неделю, 12% – не реже одного раза в неделю, 17% – пару раз в месяц. Остальные 23% не перерабатывают никогда. При этом процент перерабатывающих мужчин и женщин почти одинаков, постоянно либо периодически перерабатывают 85% мужчин и 77% женщин.

Любопытно, что самая перерабатывающая возрастная категория – это люди 45-54 лет, среди них перерабатывает 88% опрошенных. В остальных возрастных группах в диапазоне от 18 до 55 лет и старше процент перерабатывающих примерно одинаков, около 79-80% от общего числа опрошенных внутри каждой из групп.

По словам более половины опрошенных россиян (56%), переработки в целом характерны для их профессии. Примерно четверть (24%) отметили, что переработки для их сферы деятельности не характерны, но случаются. 20% ответили, что для их профессии переработки не типичны и случаются редко, либо никогда.

Примечательно, что наибольший доля перерабатывающих хотя бы раз в месяц россиян приходится на сферы строительства и розничной торговли, по 88% от общего числа опрошенных внутри каждой из данных категорий, а также в логистике (82%) и на производстве (84%). Меньше перерабатывают специалисты по продажам (74%) и работники образовательного кластера (79%).

Среди причин регулярных переработок 46% назвали периоды высокого сезона и большую загрузку на работе, 34% работают больше положенного в случае отсутствия кого-то из коллег по причине отпуска или болезни. Из-за сложности внутренних процессов и многозадачности перерабатывают 33%, 25% делают это по причине высокой текучести кадров, 22% из-за долгого поиска сотрудника на рабочее место, 20% – ввиду недостатка помощи от коллег или руководства.

41% отметили, что готовы перерабатывать, если сверхурочные часы оплачиваются. 13% относятся с пониманием к необходимости работать больше, если это обусловлено производственной необходимостью, либо если за этим следует какое-либо поощрение со стороны начальства – так ответили 13%. 6% готовы к ненормированному графику ради карьерного роста. 24% отрицательно относятся к переработкам.

Как оказалось, почти у половины опрошенных (48%) компенсация за переработки на их текущем месте работы на предусмотрена. 37% получаю компенсацию в денежном эквиваленте, 14% вместо компенсации за отработанные свыше нормы часы могут уйти пораньше с работы или прийти на работу попозже на следующий день, 10% получают дополнительный выходной. Бонусы и другие формы компенсации предусмотрены только у 2% опрошенных.

Подавляющее большинство опрошенных (73%) предпочитают компенсацию в виде доплаты за сверхурочные часы работы, 30% – дополнительные дни к отпуску или лишний выходной, 23% устроила бы возможность прийти на работу попозже или уйти пораньше, 7% выбирают бонусы, 17% подходят все из указанных вариантов.

Почти половина (49%) отмечают, что переработки существенно влияют на их здоровье, опрошенные жалуются на недосып и хроническую усталость, четверть (25%) наблюдают у себя снижение иммунитета, 20% сталкиваются с обострением хронических заболеваний. 46% отметили нехватку времени на общение с близкими как следствие частых переработок, 39% – на хобби и образование, 35% – на личные дела. И только 12% не испытывают неудобств от переработок.

При этом 65% опрошенных считают 40 часов в неделю, установленные Трудовым кодексом, оптимальным количеством необходимых рабочих часов, чтобы все успевать – и заниматься профессиональной деятельностью, и отдыхать. Менее 40 часов в неделю назвали 23%, более 40 – 9%. 4% устроила бы половина от положенного по Трудовому кодексу рабочего времени или еще меньше.

Читайте также:
Почти треть россиян готовы переехать в другой город ради карьеры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail