0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Оливье Лапидус покидает Lanvin

время публикации: 09:33  24 марта 2018 года
После ухода из Lanvin Лапидус займется развитием собственного бренда
Стало известно о первых кадровых перестановках в руководстве французского модного дома Lanvin. 

Напомним, что в феврале этого года контрольный пакет акций компании был приобретен китайской корпорацией Fosun, перед которой стоит задача повысить финансовые показатели испытывающей трудности компании. 

Сообщается, что Lanvin покидают ее креативный директор Оливье Лапидус и главный исполнительный директор Николя Друзь. Последний перейдет на позицию управляющего директора Fosun Fashion Group, где будет отвечать за расширение бизнеса группы в Европе. Освободившуюся должность в Lanvin временно займет Джоанна Чэн, президент Fosun Fashion Group и председатель совета директоров Lanvin. 

Оливье Лапидус пришел в модный дом в июле прошлого года вместо Бухры Джаррар. За довольно краткое время работы в Lanvin Оливье Лапидус, которого называют французским Майклом Корсом, показал две коллекции. Обе были встречены модными критиками и байерами довольно прохладно и, видимо, не оправдали надежд модного Дома.

«Оливье управлял домом в переходный период, – говорит Джоанна Чэн. – Благодарим его за это и желаем успехов в собственном бизнесе и будущих начинаниях». 

Сообщается, что Лапидус продолжит работу над развитием собственного бренда. До назначения нового креативного директора разработкой женских коллекций в Lanvin будет заниматься существующая дизайнерская команда. Отвечать за мужскую линию продолжит Лукас Оссендрейвер. 

Источник: PROfashion.ru 

Читайте также:


Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.