Новости сегодня
Все новости →Онлайн-кассы будут блокировать продажу просроченной продукции
время публикации: 11:35 27 января 2023 года
Правительство проведет в период с 1 февраля по 1 августа 2023 года эксперимент по внедрению системы, исключающей техническую возможность продажи просроченной продукции, а также незаконно введенной в оборот табачной и никотинсодержащей продукции.
Соответствующее постановление опубликовано на сайте кабмина. Документ содержит положение о проведении эксперимента и перечень отдельных видов пищевой, табачной и никотинсодержащей продукции, в отношении которой будет применяться блокировка продажи в случае незаконного введения ее в оборот или истечения сроков годности.В этот перечень включены отдельные виды молочной продукции, в том числе предназначенной для детей, бутилированная питьевая и минеральная вода, пиво и некоторые слабоалкогольные напитки, сигаретная продукция.
«Продукция, которая не допускается к продаже, будет отслеживаться с помощью средств маркировки системы «Честный знак»», - говорится в сообщении кабмина.
Там также уточняется, что среди табачной и никотинсодержащей продукции для эксперимента отобраны курительный, жевательный и нюхательный табак, табак для кальяна, курительные смеси для кальяна, не содержащие табака, а также электронные системы нагревания табака.
Эксперимент пройдет на добровольной основе. Для участия в нем производители и продавцы указанной продукции должны будут подать заявки в Минпромторг.
Читайте также:
В российских магазинах проведут эксперимент по блокировке на кассе просроченных товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...