Лента Новостей
Все новости →Онлайн-продажи буркини выросли на 200%
время публикации: 17:50 30 августа 2016 года
Произошло это после запрета купальника во Франции
В результате запрета буркини во Франции, его продажи в интернете увеличились на 200%,
Буркини представляет собой сочетание паранджи и бикини - открытыми остаются только лицо, руки и ноги. Купальник предназначен для исламских женщин. По словам его создательницы, Ахеды Занетти, буркини олицетворяет свободу и здоровый образ жизни - а не гнет. «Я - австралийка, я прожила тут всю свою жизнь. Я знаю, что означает хиджаб. Я знаю, что означает паранджа. Я знаю, что означает ислам. И я знаю, кто я», - заявила 48-летняя Занетти.
На дизайн буркини женщину вдохновили новости из Франции о запрете ношения хиджаба в школах, что препятствует росту ислама. Первоначально купальник был создан для того, чтобы исламские женщины могли ходить на пляжи в Австралии. «Я хотела, чтобы мои девочки росли, чтобы имели свободу выбора, - рассказала австралийский дизайнер. - Ни один человек в мире не может сказать нам, что носить, а что нет».
Напомним, власти ряда французских городов запретили исламскую одежду, утверждая, что ее ношение попирает законы о светскости.
Читайте также в новостях:
14:25, 25 марта 2025
20:45, 17 марта 2025
17:20, 28 января 2025
19:05, 13 января 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды