0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки
17:15 iHerb стал членом АКИТ
17:00 «Красный Яр» обновил программу лояльности
16:43 QIWI поможет доставить продукты соседям
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
16:20 Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях
15:55 ПЭК запускает маркетплейс автотоваров
15:30 Александр Торбахов ушёл из Наблюдательного совета X5
15:15 Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
14:55 На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
14:29 Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%
14:11 Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков
13:45 Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
13:30 Сберлогистика заключила агентское соглашение с Аэрофлотом в сфере грузовых авиаперевозок
12:59 Подмосковье может недополучить порядка 40 млрд рублей дохода из-за закрытых ТЦ
12:36 Уже завтра! Вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком»
12:15 Lamoda и Самокат узнали, как изменилась модель поведения россиян в самоизоляцию
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
11:58 Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
11:45 Рестораторов Москвы освободили от уплаты 22 млн рублей за аренду
11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
11:20 Новая модель потребления появится в РФ
Все новости →
Онлайн-продажи «Перекрёстка» за пять месяцев выросли на 1000%

Онлайн-продажи «Перекрёстка» за пять месяцев выросли на 1000%

Онлайн-продажи «Перекрёстка» за пять месяцев выросли на 1000%
Интернет-магазин сети заработал в начале 2017 года
В рамках делового саммита Retail Business Russia 2017, ключевой темой которого в этом году стала – «Правила торговли на «рынке покупателя»: Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!», состоялась  фокус-сессия Владимира Сорокина, генерального директора сети магазинов «Перекресток». В докладе на тему «Мой опыт модернизации магазина и сети» топ-менеджер рассказал о том, благодаря чему сети удается в условиях снижения доходов населения показывать уверенный рост трафика и размера среднего чека. 

Так, в числе основных драйверов развития сети Владимир Сорокин назвал изменения ассортиментной матрицы в сторону увеличения товаров среднего и низкого ценового сегмента, наращивание объемов собственных торговых марок (СТМ), развитие своей  производственной базы, увеличение предложения в категории «ультра фреш» и повышение уровня сервиса в торговых точках.

Отдельно г-н Сорокин остановился на доле онлайн-канала  в структуре продаж. Спикер отметил, что в основном интернет-продажи служат, своего рода, витриной, и мало кому удается сделать этот канал рентабельным. Однако специалистам «Перекрёстка» удалось сделать онлайн-площадку, которая начала свою деятельность в начале 2017 года,  эффективной: объем совершенных сделок через онлайн-платформу неделя-к-неделе  показывает рост на 20%. Общий рост продаж в интернете за 5 месяцев составил 1000%. 

Читайте также:

время публикации: 13:52  07 сентября 2017 года
Теги: саммит , BBCG, ритейл, RBR


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит