Лента Новостей
Все новости →Онлайн-продажи российских товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза в первом квартале
время публикации: 09:55 09 апреля 2021 года
Российские производители продолжают наращивать онлайн-продажи: больше всего в начале года ими было реализовано отечественной одежды, косметики и детских товаров.
В первом квартале 2021 года продажи товаров отечественного производства на площадке крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries выросли на 107% год к году, до 57,5 млрд рублей, а в штучном выражении рост составил 146%. Лидером по объемам продаж среди всех российских товаров на маркетплейсе стала одежда (рост на 67% в штуках). Производители из России смогли укрепить свои позиции. Продажи одежды отечественного производства в штуках в первом квартале 2021 года составили 55% от общих продаж категории, что на 6% опережает показатели 1 квартала 2020 года.
В топе популярной продукции от российских производителей также находятся товары для дома и дачи (рост продаж +217% в штуках год к году), детские товары (+98%) и продукты питания (+213%).
«В первом квартале 2021 года мы отметили значительный всплеск числа регистраций на нашей онлайн-платформе — около 70 тыс. новых предпринимателей, что сопоставимо с динамикой всего 2020 года — в целом же уже свыше 162 тысяч продавцов представлены на Wildberries.
В отдельных категориях мы отмечаем значительное преобладание продукции российских производителей. В частности, доля отечественных товаров в ассортименте ювелирных украшений достигла 92%, одежды для новорожденных — 85%, а продуктов питания — 74%», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
В сегменте товаров для детей большего всего российской продукции реализовано в категориях «одежда» (+78%), «игрушки» (+105%) и «товары для новорожденных» (+125%). Спрос на отечественное детское питание в 1 квартале 2021 года увеличился на 231%.
Читайте также:
Оборот Wildberries вырос на 79% в первом квартале
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»