0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Онлайн-ритейлеры оценили опасность кражи данных банковских карт новым способом

время публикации: 10:20  04 апреля 2019 года
Пока таких случаев зафиксировано не было.
Онлайн-ритейлеры не фиксировали случаев кражи данных карт пользователей при помощи JS-снифферов (вредоносный код, перехватывающий информацию о картах), следует из проведенного RNS опроса компаний.

«Мы периодически замечаем “прощупывание” наших систем на предмет уязвимостей со стороны злоумышленников. В том числе, речь идёт о JavaScript-снифферах. Тем не менее, на сегодняшний день не было случаев взлома нашего сайта или компрометации данных посетителей», — рассказал RNS директор по ИТ онлайн-ритейлера Wildberries Андрей Ревяшко.

В пресс-службе Ozon рассказали, что сторонние системы управления сайтами (CMS) не используются, поэтому атаки со стороны JS-снифферов компанию не затронули.

«В интернет-магазине Ozon не используются сторонние системы управления сайтом (CMS). Поэтому атаки на подобного рода ПО нас не затрагивают», — отметили в компании.

Там добавили, что опасность для пользователей больше представляют не уязвимости в системе управления сайтами, а невнимательность пользователей при переходе по ссылке, которая может являться небезопасной.

«Сверстать письмо о скидках в 99%, похожее на рассылку от Ozon или другой площадки, несложно, поэтому в период распродаж мы призываем быть еще внимательнее. Проверяйте, на какую страницу ведут письма якобы от Ozon. Если в URL указано что-то, кроме Ozon.ru: oz0n.ru, 07ozon.es или нечто подобное — это письмо от мошенников», — отметили в компании.

Вице-президент по информационным технологиям «Связной Евросеть» Роман Лукьяненко сообщил RNS, что попыток обнаружить уязвимости в системе управления сайтами со стороны JS-снифферов не наблюдалось.

«Мы не наблюдали подобных попыток JS-снифферов», — сказал Лукьяненко.

Ранее газета «Коммерсант» опубликовала материал со ссылкой на исследование международной компаний Group-IB, специализирующейся на предотвращении кибератак. Компания проанализировала 2440 зараженных онлайн-магазинов, на которых используется сторонняя система управления сайтами, и выяснила, что почти 1,5 млн пользователей подвержены угрозе похищения данных банковских карт.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.