0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Онлайн-сервис грузоперевозок Deliver.ru привлек $3 млн от Inventure Partners

время публикации: 13:37  22 июня 2017 года
Источник: Коммерсантъ
Ранее инвесторами проекта уже стали холдинг A&NN Group Александра Мамута и фонд прямых инвестиций Amereus Group сооснователя «Русской аквакультуры» Максима Воробьева
Онлайн-сервис грузоперевозок Deliver.ru (ранее iCanDeliver) закрыл seed-раунд на $8 млн, сообщили “Ъ” в компании. К инвестхолдингу A&NN Group Александра Мамута и сингапурскому фонду прямых инвестиций Amereus Group, вложивших в компанию $5 млн в октябре 2016 года, присоединился инвестиционный фонд Inventure Partners. Управляющий партнер и сооснователь Inventure Partners Сергей Азатян подтвердил “Ъ”, что фонд вложил в Deliver.ru $3 млн.

Доли инвесторов в проекте не раскрываются. По данным Kartoteka.ru, 100% управляющего Deliver.ru ООО «Веб логистика» принадлежат зарегистрированной в Сингапуре iCanDeliver PTE Ltd. Ранее, по состоянию на октябрь 2016 года, основатель и гендиректор Deliver.ru Данила Рудаков владел 25% «Веб логистики», а остальные 75% принадлежали ООО «Инет Текнолоджи». Amereus Group и кипрская A&NN контролировали по 33,3% этой структуры, а еще примерно по 16,6% принадлежали директору по инвестициям A&NN Светлане Калининской и председателю совета директоров Deliver.ru Владиславу Глинбергу.

Сервис позволяет грузоотправителям напрямую найти автоперевозчиков, которых, по данным самой компании, в системе зарегистрировано более 59 тыс. В январе 2017 года Deliver.ru вышел из бета-тестирования. По словам Данилы Рудакова, на привлеченные средства компания продолжит географическую диверсификацию, масштабирование бизнеса и разработку новых услуг. В течение трех лет Deliver.ru рассчитывает занять до 15% российского рынка грузоперевозок и укрепить позиции за рубежом. «Сейчас основное развитие у нас идет в России, мы планируем наращивать объемы в регионах и открывать офисы. Безусловно, есть амбиции по развитию и в других странах, но предметно мы будет говорить об этом позже»,— пояснил господин Рудаков “Ъ”.

По данным компании Roland Berger, рынок грузоперевозок в России в 2015 году оценивался в 1,7 трлн руб., что почти в четыре раза больше, чем весь рынок такси. В сфере логистики Deliver.ru занимает наиболее массовую нишу FTL (Full Truck Load), где загрузка каждой машины происходит единым грузом. По оценкам Deliver.ru, к этому типу относится 85% всех грузоперевозок в России.

По оценке Сергея Азатяна, потенциальный риск для развития проекта — рост конкуренции в сегменте, например, выход на рынок сервиса Uber Freight. «На российском рынке есть компании, работающие по модели классифайда и аукционов. Также были заявлены ряд проектов грузовых агрегаторов, но они все находятся на более ранней, чем Deliver.ru, стадии развития»,— отмечает он. По мнению Данилы Рудакова, появление на рынке компаний, стремящихся построить похожий сервис, говорит о том, что революция в грузоперевозках уже началась и отрасль переходит в диджитал.

Один из старейших интернет-сервисов для поиска грузоперевозчиков на российском рынке — компания «АвтоТрансИнфо» (АТИ), работающая в России, СНГ и Европе. Как считает представитель компании Анатолий Петель, Deliver.ru не станет для нее прямым конкурентом. «АТИ — информационный портал, где размещают заявки на перевозку грузов, при этом заинтересованными лицами являются сами перевозчики»,— поясняет он. По данным самой компании, на ее сайте зарегистрировано более 210 тыс. перевозчиков, а посещаемость ресурса составляет более 170 тыс. уникальных пользователей в сутки.