0/5

Новости сегодня

20:45 Street Beat запустила коллаборацию с VK Музыка
20:20 Назван самый популярный цвет волос у россиянок
19:55 Эксперты прогнозируют 5-процентный рост сегмента рекламы и маркетинга в 2023 году
19:30 Restik привлек инвестиции от одного из крупных игроков телеком-рынка
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
19:05 В новой летней капсуле «Эконика» использовала кожу на основе кофейного жмыха
18:40 Nintendo сворачивает деятельность российского отделения
18:15 Глава Wildberries просит отложить госрегулирование маркетплейсов в России
17:50 Яндекс Маркет выяснил, какую литературу читают россияне
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
17:25 ФНС сократит срок налоговых проверок бизнеса и объем истребуемых документов
17:00 Стали известны условия сделки по продаже российских активов Volkswagen
16:35 В России могут ввести дополнительное регулирования e-commerce из-за ситуации с маркетплейсами
16:10 Объем новых сделок с гибкими офисными пространствами в Москве вырос на 29% в I квартале
Какие тренды в бьюти-индустрии остаются актуальными в 2023 году
15:45 Роскачество признало 15% исследованного эскимо фальсификатом
15:20 Законопроект о налоге для уехавших россиян снова внесли в Госдуму
14:55 В России сокращается объем рынка парфюмерии
14:30 «Перекрёсток» начал открывать кафе-веранды
Как прогрессивные платежные решения помогают участникам рынка обходиться без кассового оборудования?
14:05 Владельцам duty free могут разрешить продавать алкоголь в аэропортах для пассажиров внутренних рейсов
13:40 Закон об ограничениях при продаже вейпов в РФ вступит в силу 1 июня
13:15 Пивовары выступили за раздельное регулирование алкоголя
12:50 Whoosh проводит рестайлинг
Все новости →

Онлайн-выручка Melon Fashion Group за 9 месяцев 2021 года выросла почти в полтора раза

Онлайн-выручка Melon Fashion Group за 9 месяцев 2021 года выросла почти в полтора раза
время публикации: 12:50  24 ноября 2021 года
Одна из ведущих компаний российского fashion-ритейла Melon Fashion Group, управляющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, объявила ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2021 года.
Выручка Группы за 9 месяцев, закончившихся 30 сентября 2021 года, возросла на 66,0% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 28,3 млрд руб., превысив значение за весь 2020 год. 

Общая онлайн-выручка за 9 месяцев 2021 года составила 8,7 млрд руб., увеличившись на 46,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На 30 сентября 2021 года количество магазинов достигло 815  (из них 238 работает по франшизе) в 178 городах на территории России и СНГ по сравнению с 809 на конец 2020 года.

«Мы продолжили развивать бизнес за счет экспансии и инноваций: за 9 месяцев 2021 года открыли 67 магазинов, а также запустили принципиально новые концепты магазинов ZARINA и LOVE REPUBLIC и первый в своем роде fashion-гипермаркет befree общей площадью 1 200 кв.м., - прокомментировал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group
 
Другим стратегическим приоритетом стал онлайн: его доля продолжает уверенно расти, и на 30 сентября 2021 года общая онлайн-выручка составила 30% в продажах Melon Fashion Group по сравнению с 7% по итогам 2017 года. Группа прочно заняла лидирующие позиции на Wildberries и Lamoda».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности