Лента Новостей
Все новости →Онлайн-выручка Melon Fashion Group за 9 месяцев 2021 года выросла почти в полтора раза
время публикации: 12:50 24 ноября 2021 года
Одна из ведущих компаний российского fashion-ритейла Melon Fashion Group, управляющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, объявила ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2021 года.
Выручка Группы за 9 месяцев, закончившихся 30 сентября 2021 года, возросла на 66,0% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 28,3 млрд руб., превысив значение за весь 2020 год. Общая онлайн-выручка за 9 месяцев 2021 года составила 8,7 млрд руб., увеличившись на 46,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На 30 сентября 2021 года количество магазинов достигло 815 (из них 238 работает по франшизе) в 178 городах на территории России и СНГ по сравнению с 809 на конец 2020 года.
«Мы продолжили развивать бизнес за счет экспансии и инноваций: за 9 месяцев 2021 года открыли 67 магазинов, а также запустили принципиально новые концепты магазинов ZARINA и LOVE REPUBLIC и первый в своем роде fashion-гипермаркет befree общей площадью 1 200 кв.м., - прокомментировал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group.
Другим стратегическим приоритетом стал онлайн: его доля продолжает уверенно расти, и на 30 сентября 2021 года общая онлайн-выручка составила 30% в продажах Melon Fashion Group по сравнению с 7% по итогам 2017 года. Группа прочно заняла лидирующие позиции на Wildberries и Lamoda».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 08 июля 2025
10:45, 08 июля 2025
12:50, 27 июня 2025
10:45, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?