0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

Онлайн-выручка Melon Fashion Group за 9 месяцев 2021 года выросла почти в полтора раза

Онлайн-выручка Melon Fashion Group за 9 месяцев 2021 года выросла почти в полтора раза
время публикации: 12:50  24 ноября 2021 года
Одна из ведущих компаний российского fashion-ритейла Melon Fashion Group, управляющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, объявила ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2021 года.
Выручка Группы за 9 месяцев, закончившихся 30 сентября 2021 года, возросла на 66,0% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 28,3 млрд руб., превысив значение за весь 2020 год. 

Общая онлайн-выручка за 9 месяцев 2021 года составила 8,7 млрд руб., увеличившись на 46,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На 30 сентября 2021 года количество магазинов достигло 815  (из них 238 работает по франшизе) в 178 городах на территории России и СНГ по сравнению с 809 на конец 2020 года.

«Мы продолжили развивать бизнес за счет экспансии и инноваций: за 9 месяцев 2021 года открыли 67 магазинов, а также запустили принципиально новые концепты магазинов ZARINA и LOVE REPUBLIC и первый в своем роде fashion-гипермаркет befree общей площадью 1 200 кв.м., - прокомментировал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group
 
Другим стратегическим приоритетом стал онлайн: его доля продолжает уверенно расти, и на 30 сентября 2021 года общая онлайн-выручка составила 30% в продажах Melon Fashion Group по сравнению с 7% по итогам 2017 года. Группа прочно заняла лидирующие позиции на Wildberries и Lamoda».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail