0/5

Новости сегодня

14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Все новости →

Онлайн-выручка Melon Fashion Group за 9 месяцев 2021 года выросла почти в полтора раза

Онлайн-выручка Melon Fashion Group за 9 месяцев 2021 года выросла почти в полтора раза
время публикации: 12:50  24 ноября 2021 года
Одна из ведущих компаний российского fashion-ритейла Melon Fashion Group, управляющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, объявила ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2021 года.
Выручка Группы за 9 месяцев, закончившихся 30 сентября 2021 года, возросла на 66,0% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 28,3 млрд руб., превысив значение за весь 2020 год. 

Общая онлайн-выручка за 9 месяцев 2021 года составила 8,7 млрд руб., увеличившись на 46,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На 30 сентября 2021 года количество магазинов достигло 815  (из них 238 работает по франшизе) в 178 городах на территории России и СНГ по сравнению с 809 на конец 2020 года.

«Мы продолжили развивать бизнес за счет экспансии и инноваций: за 9 месяцев 2021 года открыли 67 магазинов, а также запустили принципиально новые концепты магазинов ZARINA и LOVE REPUBLIC и первый в своем роде fashion-гипермаркет befree общей площадью 1 200 кв.м., - прокомментировал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group
 
Другим стратегическим приоритетом стал онлайн: его доля продолжает уверенно расти, и на 30 сентября 2021 года общая онлайн-выручка составила 30% в продажах Melon Fashion Group по сравнению с 7% по итогам 2017 года. Группа прочно заняла лидирующие позиции на Wildberries и Lamoda».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail