0/5

Лента Новостей

12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

Оплатить услуги ОФД «Такском» теперь можно банковской картой

Оплатить услуги ОФД «Такском» теперь можно банковской картой
время публикации: 10:45  14 января 2019 года
Теги: сервисы
Внедрение эквайринга всего лишь первый шаг в формировании нового подхода к предоставлению услуг.
Пользоваться услугами ОФД «Такском» стало еще проще. Оплатить счет за услуги оператора фискальных данных теперь можно с помощью банковской карты в личном кабинете «Такском-Касса». 

Компания «Такском» объявляет о начале применения системы интернет-эквайринга при оплате услуг оператора фискальных данных. Перечислить средства можно в любое время с помощью банковской карты и любого устройства с доступом к личному кабинету. Просто нажмите на кнопку «Оплатить онлайн» в разделе Управление – Счета и следуйте инструкциям на экране. После списания средств на указанный вами e-mail будет отправлен электронный чек.

«Мы делаем все, чтобы максимально упростить оплату наших услуг. Интернет-эквайринг – это оперативный и безопасный способ расчета. Среди наших клиентов много индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также владельцев корпоративных карт, для которых такой способ оплаты является оптимальным. Не нужно никаких дополнительных действий, достаточно просто ввести данные карты.

Внедрение эквайринга всего лишь первый шаг в формировании нового подхода к предоставлению услуг. В планах «Такском» на следующий год усовершенствовать процессы заказа, оплаты и продления обслуживания по всем видам услуг для всех абонентов, сделать любое взаимодействие с компанией еще более надежным, выгодным и удобным», – Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском».

Читайте также: