0/5

Лента Новостей

13:40 «Магнит»: с приходом холодов россияне стали больше покупать «противопростудных» и согревающих продуктов
13:15 FLO Retailing купил российские магазины Quiksilver и Boardriders
12:50 Мегамаркет: какие товары планируют покупать россияне на распродажах
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
12:25 ZARINA обновляет магазины и увеличивает их площади (ФОТО)
12:00 Завод по сборке телевизоров Philips и Sony в Ленобласти остановил работу
11:35 Wildberries запускает собственную сеть АЗС
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
11:10 Quorum проведет в Москве II конференцию «МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024» 5-6 декабря
10:45 Бывший топ-менеджер ИКЕА возглавила коммерческий блок Hoff
10:20 Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ
ИИ: хайп или реальная польза?
09:55 Крупнейший производитель индейки ограничил отгрузки в торговые сети
09:30 Развитием итальянского бренда OVS на российском рынке займется Fiba Group
20:45 Сбер предотвратил хищения через дропперов на сумму более 270 млрд рублей
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
20:20 Доналоговая прибыль Marks & Spencer за полугодие выросла на 20%
19:55 IT-директора за пять лет стали зарабатывать вдвое больше
19:30 Шеф-повар Константин Ивлев зарегистрировал новый товарный знак
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
19:05 Голландское отделение The Body Shop объявлено банкротом
18:40 Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%
18:15 Pandora улучшила прогноз годового роста продаж
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
17:50 Торговые центры хотят подключиться к программам достижения «Национальных целей развития»
17:25 В московском ЦУМе начались продажи парфюма для собак от Dolce&Gabbana
17:00 Кредиты на покупку авто в России в октябре упали почти на треть – оценка ВТБ
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
16:35 Российский бренд из ниши Zara Home планирует открыть 11 магазинов
16:10 В столичных торговых центрах растет доля свободных площадей
15:45 Около 70% молодых людей намерены продолжать покупать контрафакт
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
15:20 O’STIN выпустил капсулу с персонажами советских мультфильмов (ФОТО)
14:55 Дональд Трамп побеждает на выборах президента США
14:30 МТС Линк купил разработчика VINTEO
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
14:05 «Красный Яр» запустил пилот по производству фастфуда
13:40 Роскачество будет маркировать продукты здорового питания специальным знаком
10:00 Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
Все новости →

«ВкусВилл» тестирует новую опцию «Предзаказ»

«ВкусВилл» тестирует новую опцию «Предзаказ»
время публикации: 14:30  15 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «ВкусВилл»
Ритейлер «ВкусВилл» запустил новый сервис доставки онлайн-заказов «Предзаказ». Опция доступна в период с 11-го декабря по 30 декабря 2023 года, после заказа доставка осуществляется через 3-14 дней (в зависимости от выбранной даты). Тестовый запуск сервиса осуществлен в Москве и Московской области в зоне работы дарксторов.
Функционал «Предзаказ» разработан с учетом пожеланий покупателей. Опция также позволит распределить нагрузку на дарксторы. Она доступна как физическим, так и юридическим лицам и остается бесплатной, как и основная доставка «ВкусВилл».

Опция работает следующим образом: в мобильном приложении пользователю необходимо зайти в каталог, зайти в раздел выбора времени доставки, выбрать кнопку «Предзаказ» и определиться с подходящими датой и временем заказа.

При заказе продуктов с помощью сервиса «Предзаказ» каталог и ассортимент отличаются от основной доставки. Это обусловлено тем, что к предзаказу доступны только определенные продуктовые категории - салаты, фруктовые нарезки и торты «на всю семьи» (кондитерские изделия, весом более 1 кг).

За день до доставки покупатель получает напоминание о заказе. В день доставки клиенту будут приходить все обычные уведомления о статусе заказа (сборка-оплата и другие). В указанный слот курьер доставит заказ покупателю.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail