0/5

Лента Новостей

13:35 СДЭК объявил о полном переходе на календарные сроки доставки
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«ВкусВилл» тестирует новую опцию «Предзаказ»

«ВкусВилл» тестирует новую опцию «Предзаказ»
время публикации: 14:30  15 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «ВкусВилл»
Ритейлер «ВкусВилл» запустил новый сервис доставки онлайн-заказов «Предзаказ». Опция доступна в период с 11-го декабря по 30 декабря 2023 года, после заказа доставка осуществляется через 3-14 дней (в зависимости от выбранной даты). Тестовый запуск сервиса осуществлен в Москве и Московской области в зоне работы дарксторов.
Функционал «Предзаказ» разработан с учетом пожеланий покупателей. Опция также позволит распределить нагрузку на дарксторы. Она доступна как физическим, так и юридическим лицам и остается бесплатной, как и основная доставка «ВкусВилл».

Опция работает следующим образом: в мобильном приложении пользователю необходимо зайти в каталог, зайти в раздел выбора времени доставки, выбрать кнопку «Предзаказ» и определиться с подходящими датой и временем заказа.

При заказе продуктов с помощью сервиса «Предзаказ» каталог и ассортимент отличаются от основной доставки. Это обусловлено тем, что к предзаказу доступны только определенные продуктовые категории - салаты, фруктовые нарезки и торты «на всю семьи» (кондитерские изделия, весом более 1 кг).

За день до доставки покупатель получает напоминание о заказе. В день доставки клиенту будут приходить все обычные уведомления о статусе заказа (сборка-оплата и другие). В указанный слот курьер доставит заказ покупателю.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail