Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» запустил платформу для создателей новых продуктов

время публикации: 17:50 14 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «ВкусВилл»
Каждый месяц «ВкусВилл» заводит более 100 новых продуктов. Усовершенствовать процесс запуска в сети новинок помогает платформенный подход, который сейчас тестирует компания. Задача платформы – свежим взглядом посмотреть на текущий ассортимент и предложить покупателям и рынку новые нестандартные решения.
Платформенный подход позволяет объединить автора идеи, производителя, экспертизу и систему дистрибуции «ВкусВилл». На платформе специалисты получают ресурсы для исследований и разработок, возможность тестировать продукт и получать обратную связь от покупателей. Для каждого создателя установлена квота по числу запускаемых новинок, которая может увеличиваться и сокращаться в зависимости от успехов тестов.
«Мы вдохновились идеей платформенного подхода компании Haier, описанной в книге про эволюцию от убыточного завода до глобальной суперплатформы. В производстве продуктов большой потенциал для экспериментов и создания новинок, которые будут радовать наших покупателей. Мы хотим, чтобы производители, технологи, продакт-менеджеры больше фантазировали, не боялись рисковать и делать что-то нестандартное. ВкусВилл готов оказать поддержку всем смелым новаторам, помочь своими ресурсами и накопленной экспертизой на пути от идеи до продукта в корзине покупателя», - комментирует Андрей Белугин, лидер клиентского пути во «ВкусВилл».
Подать заявку на работу в рамках «Платформы создателей новых продуктов ВкусВилл» могут специалисты с опытом в ритейле и производстве продуктов питания, сотрудники отделов R&D и поставщики. Креаторы должны иметь доступ к производственным мощностям, чтобы представить тестовую партию продукции.
Новые продукты, представленные на рассмотрение экспертам компании, отбираются по критериям, среди которых: новизна, соответствие требованиям качества и концепции чистых составов.
После заполнения простой формы на сайте platforma.vkusvill.ru, предложение проходит несколько основных этапов:
- Оценка уникальности продукта и дегустация.
- Проверка качества и состава в соответствии с документальной базой.
- Разработка дизайна упаковки. Платформенные товары могут быть представлены под СТМ или с этикеткой производителя без указания сторонних брендов.
- Запуск тестовых продаж на ограниченном числе торговых точек на период от двух месяцев.
- Еженедельная аналитика продаж, рейтинга, отзывов и обращений покупателей. Если поступают жалобы на вкус или качество, товар дорабатывается или снимается с продаж.
Результаты тестового периода оцениваются по показателям продаж, маржинальности, оценкам в приложении и на сайте, обратной связи от покупателей. Если у товара высокий рейтинг, далее следует процесс масштабирования продаж, а автор идеи получает дополнительные квоты на создание новых продуктов.
Ритейлер «ВкусВилл» запустил отдельный сайт для сбора идей по созданию новых продуктов. Участники, успешно прошедшие этап отбора, получат денежную премию за каждую идею и доступ к реализации продукции в сети магазинов и дарксторов.
Осенью 2023 года во «ВкусВилл» начал работу инновационный центр по развитию ИТ-решений и R&D в сфере FoodTech и HoReCa. Команда работает с небольшими прогрессивными производствами, молодыми технологами и фудтех стартапами. Отдельно выделена «Платформа создателей новых продуктов ВкусВилл».Каждый месяц «ВкусВилл» заводит более 100 новых продуктов. Усовершенствовать процесс запуска в сети новинок помогает платформенный подход, который сейчас тестирует компания. Задача платформы – свежим взглядом посмотреть на текущий ассортимент и предложить покупателям и рынку новые нестандартные решения.
Платформенный подход позволяет объединить автора идеи, производителя, экспертизу и систему дистрибуции «ВкусВилл». На платформе специалисты получают ресурсы для исследований и разработок, возможность тестировать продукт и получать обратную связь от покупателей. Для каждого создателя установлена квота по числу запускаемых новинок, которая может увеличиваться и сокращаться в зависимости от успехов тестов.
«Мы вдохновились идеей платформенного подхода компании Haier, описанной в книге про эволюцию от убыточного завода до глобальной суперплатформы. В производстве продуктов большой потенциал для экспериментов и создания новинок, которые будут радовать наших покупателей. Мы хотим, чтобы производители, технологи, продакт-менеджеры больше фантазировали, не боялись рисковать и делать что-то нестандартное. ВкусВилл готов оказать поддержку всем смелым новаторам, помочь своими ресурсами и накопленной экспертизой на пути от идеи до продукта в корзине покупателя», - комментирует Андрей Белугин, лидер клиентского пути во «ВкусВилл».
Подать заявку на работу в рамках «Платформы создателей новых продуктов ВкусВилл» могут специалисты с опытом в ритейле и производстве продуктов питания, сотрудники отделов R&D и поставщики. Креаторы должны иметь доступ к производственным мощностям, чтобы представить тестовую партию продукции.
Новые продукты, представленные на рассмотрение экспертам компании, отбираются по критериям, среди которых: новизна, соответствие требованиям качества и концепции чистых составов.
После заполнения простой формы на сайте platforma.vkusvill.ru, предложение проходит несколько основных этапов:
- Оценка уникальности продукта и дегустация.
- Проверка качества и состава в соответствии с документальной базой.
- Разработка дизайна упаковки. Платформенные товары могут быть представлены под СТМ или с этикеткой производителя без указания сторонних брендов.
- Запуск тестовых продаж на ограниченном числе торговых точек на период от двух месяцев.
- Еженедельная аналитика продаж, рейтинга, отзывов и обращений покупателей. Если поступают жалобы на вкус или качество, товар дорабатывается или снимается с продаж.
Результаты тестового периода оцениваются по показателям продаж, маржинальности, оценкам в приложении и на сайте, обратной связи от покупателей. Если у товара высокий рейтинг, далее следует процесс масштабирования продаж, а автор идеи получает дополнительные квоты на создание новых продуктов.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 18 марта 2025
19:30, 17 марта 2025
19:30, 17 марта 2025
18:15, 17 марта 2025
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году