Лента Новостей
Все новости →«Альфа-Банка» запустил сервис для покупок в своем мобильном приложении
время публикации: 19:25 21 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «Альфа-Банка»
Кроме того, на этой платформе также можно будет использовать мили, накопленные по карте Alfa Travel. В настоящий момент сервис предлагает ассортимент детских товаров, аптеку, товары для развлечений и досуга, а также компьютерную и бытовую технику. В будущем планируется расширение категорий.
Дмитрий Соколов, руководител департамента развития программы лояльности и нефинансовых сервисов «Альфа-Банка» отмечает, что онлайн-бизнес в России ежегодно растет минимум на 25%.
В мобильном приложении «Альфа-Банка» появился новый сервис для покупок «Альфа-Маркет». Он будет доступен для клиентов банка и предложит ассортимент товаров в более чем 20 категориях.
Клиенты, совершающие покупки через «Альфа-Маркет», смогут получать кешбэк в размере 10%. При этом доставку товаров можно будет оформить с помощью мобильного приложения банка.Кроме того, на этой платформе также можно будет использовать мили, накопленные по карте Alfa Travel. В настоящий момент сервис предлагает ассортимент детских товаров, аптеку, товары для развлечений и досуга, а также компьютерную и бытовую технику. В будущем планируется расширение категорий.
Дмитрий Соколов, руководител департамента развития программы лояльности и нефинансовых сервисов «Альфа-Банка» отмечает, что онлайн-бизнес в России ежегодно растет минимум на 25%.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных