0/5

Лента Новостей

11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Оплату по биометрии планируют запустить в РФ до конца года

время публикации: 15:55  09 октября 2020 года
Оплатить товар в РФ скоро можно будет без карты или смартфона. Соответствующий пилотный проект уже тестирует одна из крупнейших торговых сетей.
В России до конца года хотят запустить оплату по биометрическим данным. Законопроект находится в стадии принятия в Госдуме. После сервис станет доступен в продуктовых магазинах и вендинговых автоматах.

Пилотный проект уже тестируется в одной из крупнейших торговых сетей. Сейчас слепки лица и голоса из государственной биометрической системы применяют для удаленного открытия вкладов. Разработчики уверены: технология удобна для покупателей. К примеру, оплатить товар можно будет даже без карты или смартфона. Для использования сервиса клиенту нужно сдать данные в единую биометрическую систему.

Вместе с тем, новая функция несет риски, такие как утечки данных, мошенничества с покупками. Однако многие эксперты считают, что «украсть» лицо гораздо сложнее, чем банковскую карту. В системе распознавания есть опция обеспечения безопасности. Liveness Detection способна по камере отличить фото от живого человека.

Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле прокомментировал перспективу запуска платежной функции, и связанные с ним риски : «Использование биометрической аутентификации, очевидно, более надежно, нежели классические варианты даже с самыми сложными паролями. Кроме того, это удобнее, так как пользователю не нужно запоминать, например, его отпечаток пальца. Однако проблема безопасности биометрических данных аналогична защите других персональных данных. Даже в обезличенном состоянии они могут нести опасность для пользователей в случае утечек и обогащения за счет данных из других баз».

Источник: Известия

Читайте также: Visa запустила оплату с помощью голоса в ресторанах столицы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail