0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Оплату по биометрии планируют запустить в РФ до конца года

время публикации: 15:55  09 октября 2020 года
Оплатить товар в РФ скоро можно будет без карты или смартфона. Соответствующий пилотный проект уже тестирует одна из крупнейших торговых сетей.
В России до конца года хотят запустить оплату по биометрическим данным. Законопроект находится в стадии принятия в Госдуме. После сервис станет доступен в продуктовых магазинах и вендинговых автоматах.

Пилотный проект уже тестируется в одной из крупнейших торговых сетей. Сейчас слепки лица и голоса из государственной биометрической системы применяют для удаленного открытия вкладов. Разработчики уверены: технология удобна для покупателей. К примеру, оплатить товар можно будет даже без карты или смартфона. Для использования сервиса клиенту нужно сдать данные в единую биометрическую систему.

Вместе с тем, новая функция несет риски, такие как утечки данных, мошенничества с покупками. Однако многие эксперты считают, что «украсть» лицо гораздо сложнее, чем банковскую карту. В системе распознавания есть опция обеспечения безопасности. Liveness Detection способна по камере отличить фото от живого человека.

Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле прокомментировал перспективу запуска платежной функции, и связанные с ним риски : «Использование биометрической аутентификации, очевидно, более надежно, нежели классические варианты даже с самыми сложными паролями. Кроме того, это удобнее, так как пользователю не нужно запоминать, например, его отпечаток пальца. Однако проблема безопасности биометрических данных аналогична защите других персональных данных. Даже в обезличенном состоянии они могут нести опасность для пользователей в случае утечек и обогащения за счет данных из других баз».

Источник: Известия

Читайте также: Visa запустила оплату с помощью голоса в ресторанах столицы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail