0/5

Лента Новостей

14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на архипелаге Шпицберген
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«Основатель «Везет» инвестировал в сервис доставки Golamago

время публикации: 09:40  13 марта 2018 года
Евгений Львов запускает сервис доставки из супермаркетов, в который планирует вложить 150 млн руб.
О запуске проекта по срочной доставке продуктов и товаров из гипермаркетов Golamago “Ъ” рассказал представитель компании и подтвердил ее сооснователь, глава совета директоров ГК «Везет» Евгений Львов. По его словам, в развитие Golamago уже вложено более 100 млн руб., общий план по инвестированию — 150 млн руб. Доля господина Львова в проекте составляет 50%, второй сооснователь — гендиректор Golamago Андрей Толмачев.

Сервис позволяет заказывать товары онлайн из сетевых магазинов. Сейчас компания хочет закрепиться на столичном рынке, но с Metro и «Лентой» уже подписаны федеральные контракты, позволяющие работать с их гипермаркетами по всей России, утверждают в Golamago. В «Ленте» подтвердили “Ъ” факт сотрудничества, в Metro не ответили на запрос.

По словам представителя Golamago, зарабатывать сервис будет на доставке, стоимость которой составит 290 руб., и скидках от магазинов. В дальнейшем компания намерена внедрить систему динамического ценообразования, в которой доставка для клиента будет стоить от 99 руб. «Используются как собственные курьеры, так и аутсорсинговые компании, а приложение предлагает клиенту ближайшие к нему магазины и назначает на выполнение заказа ближайшего курьера»,— говорят в компании. В Golamago рассчитывают укладываться с доставкой в 90 минут.

Идея Golamago не нова: по похожей модели уже работают несколько компаний. Mail.ru Group в 2016 году вместе с экс-президентом «Дикси» Ильей Якубсоном и другими инвесторами вложила 100 млн руб. в сервис доставки продуктов питания из магазинов Instamart, совладельцем которого ранее стал сооснователь Qiwi Сергей Солонин. В Санкт-Петербурге работает аналогичный проект igooods.ru братьев Григория и Дмитрия Кунисов, доставляющий товары из Metro, Prisma, «Ленты», «Лэнда» и Super Babylon. В марте 2018 года об инвестициях 500 млн руб. в запуск проекта Save Time в партнерстве с сервисом Gett объявила группа «Ташир».

Основной конкурент подобных проектов «Утконос» работает на рынке еще с 2000 года. Кроме того, некоторые ритейлеры, например сеть «О’кей», выделяют доставку онлайн в отдельные бизнес-направления. «Преимущества бизнеса очевидны: отсутствие больших инвестиций в инфраструктуру и высокая частота потребления,— рассуждает инвестиционный директор Mail.ru Group Алексей Милевский.— Основная сложность — масштабирование на очень низкой маржинальности и достижение положительной экономики заказов».

Проникновение онлайн-сервисов составляет лишь около 0,2% от общего объема рынка доставки продуктов, что составляет в России $400–500 млн в год, оценивает партнер Target Global Александр Фролов. Россия, по его словам, пока существенно отстает от США и Европы, где доля онлайн-сервисов находится в диапазоне 3–7%: рост сегмента сдерживает «сравнительно медленное развитие самой культуры онлайн-потребления в России». Впрочем, в ближайшие пять-десять лет доля онлайна на рынке может вырасти в 15 раз — до 3%, за счет перехода офлайн-бизнеса в онлайн и появления новых игроков, ожидает эксперт.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант