Российские ритейлеры ожидают, что на последние два дня уходящего года придутся пиковые объемы продаж, а товарооборот, по их прогнозам, может увеличиться вдвое. Об этом пишут «Известия».
«Потребление в предновогодние недели из года в год показывает растущую динамику. Составляя праздничное меню, покупатели отдают предпочтение ингредиентам для популярных салатов, выбирают шампанское и конфеты», - отмечают в сети «Дикси». Представитель ритейлера также подчеркнул, что 30 и 31 декабря товарооборот выше среднедневных показателей декабря на 60%.
По мнению директора по маркетингу сети «Перекресток» Дмитрия Медведева, уже в последние дни декабря покупательская активность должна вернуться к уровню конца 2014 года, когда средний чек вырос на 30–40% относительно итогов ноября.
«В этом году мы планируем, что покупатели придут к нам как для обычных повседневных и праздничных закупок, так и для того, чтобы приобрести деликатесы и подарки», - подчеркнул спикер.