0/5

Новости сегодня

16:41 Продажи «М.видео» в 2016 году выросли на 13%
16:00 Amazon вошел в топ-10 крупнейших мировых ритейлеров
15:22 Капитал восьми богатейших людей мира равен состоянию 50% населения
14:41 В Петербурге открылся первый магазин британского ритейлера Barbour
14:04 Китай стал крупнейшим потребителем российского продовольствия
13:20 Коллаборация Baon с Ляйсан Утяшевой помогла бренду увеличить долю молодых покупателей
13:11 Российские ученые разработали ПО, определяющее готовность посетителей совершать покупки
13:00 Впервые в «Киберпонедельнике» примет участие соцсеть
12:40 Компанию-производителя кукол Барби возглавит выходец из Google
12:00 Правительство одобрило ужесточение наказания за нелегальный алкоголь
11:18 В 2016 году «Обувь России» продала сопутствующих товаров на 1 млрд рублей
10:40 LinkedIn планирует вернуться в Россию
Лента новостей

От россиян ожидают рекордных трат

От россиян ожидают рекордных трат
Российские ритейлеры ожидают, что на последние два дня уходящего года придутся пиковые объемы продаж, а товарооборот, по их прогнозам, может увеличиться вдвое. Об этом пишут «Известия».

«Потребление в предновогодние недели из года в год показывает растущую динамику. Составляя праздничное меню, покупатели отдают предпочтение ингредиентам для популярных салатов, выбирают шампанское и конфеты», - отмечают в сети «Дикси». Представитель ритейлера также подчеркнул, что 30 и 31 декабря товарооборот выше среднедневных показателей декабря на 60%.

По мнению директора по маркетингу сети «Перекресток» Дмитрия Медведева, уже в последние дни декабря покупательская активность должна вернуться к уровню конца 2014 года, когда средний чек вырос на 30–40% относительно итогов ноября. 

«В этом году мы планируем, что покупатели придут к нам как для обычных повседневных и праздничных закупок, так и для того, чтобы приобрести деликатесы и подарки», - подчеркнул спикер.

время публикации: 13:15  30 декабря 2016 года
Теги: новый год, расходы


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSFT_Dynamics in retail campaign/ Banner_Loyalty
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b