0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Ozon: более четверти россиян готовы вложить деньги в открытие ПВЗ для дополнительного дохода на пенсии

Ozon: более четверти россиян готовы вложить деньги в открытие ПВЗ для дополнительного дохода на пенсии
время публикации: 14:05  27 июня 2023 года
Большинство россиян откладывают ежемесячно средства на пенсию на специальный счет, при этом у каждого второго респондента есть для этих целей дополнительный заработок, показало исследование маркетплейса Ozon.
Хотя большинство опрошенных накопили пока не более 250 тысяч рублей, треть респондентов заявили, что готовы вложить до полумиллиона рублей на старте в дело, которое бы на пенсии приносило дополнительный доход.

Примерно половина россиян (49%)  переживают из-за будущего выхода на пенсию. Чуть больше трети (36%) опрошенных беспокоятся из-за возможных проблем со здоровьем, а каждый пятый (22%) – из-за невозможности видеться с родными и близкими. Однако один из главных страхов респондентов – финансовый: 28% боятся отсутствия денег, еще по 17% – потери работы или дополнительного заработка и потери накоплений. 

На сегодняшний день у половины опрошенных (50%) помимо основной работы имеется дополнительный заработок: 19% получают доход от сдачи недвижимости в аренду, еще 13% инвестируют, а остальные получают проценты от вклада или ведут свой бизнес, который не требует их ежедневного присутствия (по 9%). 

Интересно, что 28% респондентов в качестве дополнительного заработка открыли свой пункт выдачи заказов маркетплейса, 16% имеют бизнес по франшизе, 14% занимаются собственным производством, у 8% есть свой отель, по 5% открыли кафе или салон красоты.

Вопрос первоначального капитала для бизнеса всегда волнует начинающих предпринимателей. Примерно треть опрошенных (29%) хотят вложить накопленные деньги, 28% думают взять кредит, 16% – продать недвижимость, 14% собираются взять в долг у друзей или родственников, а 7% предполагают запросить инвестиции у специализированных фондов или компаний.

Около 16% россиян признались, что хотят обеспечить себе комфортную старость и уже начали копить на пенсию, еще 15% собираются приступить к формированию сбережений в ближайшее время. Большинство из них (65%) накопили до 250 тыс. рублей, 12% – от 250 тыс. до 500 тыс. рублей, а 13% – свыше миллиона рублей.

Россияне стараются выбрать оптимальные способы накопления на пенсию из существующих: откладывают ежемесячно небольшую сумму денег на специальный счет (64%), инвестируют в ценные бумаги (20%), откладывают под подушку (14%), инвестируют в НПФ (9%) или содержат небольшой бизнес (4%).

Большинство респондентов (61%) хотели бы получать на пенсии до 75 тыс. рублей в месяц в виде дополнительного дохода, 16% – от 75 тыс. до 100 тыс. рублей в месяц, а еще 23% – свыше 100 тыс. рублей в месяц. многие из них задумываются об открытии небольшого бизнеса для получения дополнительного заработка. почти половина (48%) опрошенных готовы вложить на старте в дело до 200 тыс. рублей, треть (33%) – до 500 тыс. рублей, а 19% – от 500 тыс. рублей и выше.

С точки зрения сферы бизнеса, 17% респондентов хотели бы открыть свое производство, 13% – пункт выдачи заказов на базе маркетплейса, 11% – своё кафе или торговую точку. каждый десятый задумывается о работе репетитором или покупке  франшизы, а 8% – об открытии своей автомастерской или салона красоты.

В опросе приняли участие более 1,5 тыс. россиян по всей территории России.

Читайте также:
Wildberries представил рейтинг перспективных локаций для открытия партнерских пунктов выдачи в странах СНГ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail