0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Ozon: более четверти россиян готовы вложить деньги в открытие ПВЗ для дополнительного дохода на пенсии

Ozon: более четверти россиян готовы вложить деньги в открытие ПВЗ для дополнительного дохода на пенсии
время публикации: 14:05  27 июня 2023 года
Большинство россиян откладывают ежемесячно средства на пенсию на специальный счет, при этом у каждого второго респондента есть для этих целей дополнительный заработок, показало исследование маркетплейса Ozon.
Хотя большинство опрошенных накопили пока не более 250 тысяч рублей, треть респондентов заявили, что готовы вложить до полумиллиона рублей на старте в дело, которое бы на пенсии приносило дополнительный доход.

Примерно половина россиян (49%)  переживают из-за будущего выхода на пенсию. Чуть больше трети (36%) опрошенных беспокоятся из-за возможных проблем со здоровьем, а каждый пятый (22%) – из-за невозможности видеться с родными и близкими. Однако один из главных страхов респондентов – финансовый: 28% боятся отсутствия денег, еще по 17% – потери работы или дополнительного заработка и потери накоплений. 

На сегодняшний день у половины опрошенных (50%) помимо основной работы имеется дополнительный заработок: 19% получают доход от сдачи недвижимости в аренду, еще 13% инвестируют, а остальные получают проценты от вклада или ведут свой бизнес, который не требует их ежедневного присутствия (по 9%). 

Интересно, что 28% респондентов в качестве дополнительного заработка открыли свой пункт выдачи заказов маркетплейса, 16% имеют бизнес по франшизе, 14% занимаются собственным производством, у 8% есть свой отель, по 5% открыли кафе или салон красоты.

Вопрос первоначального капитала для бизнеса всегда волнует начинающих предпринимателей. Примерно треть опрошенных (29%) хотят вложить накопленные деньги, 28% думают взять кредит, 16% – продать недвижимость, 14% собираются взять в долг у друзей или родственников, а 7% предполагают запросить инвестиции у специализированных фондов или компаний.

Около 16% россиян признались, что хотят обеспечить себе комфортную старость и уже начали копить на пенсию, еще 15% собираются приступить к формированию сбережений в ближайшее время. Большинство из них (65%) накопили до 250 тыс. рублей, 12% – от 250 тыс. до 500 тыс. рублей, а 13% – свыше миллиона рублей.

Россияне стараются выбрать оптимальные способы накопления на пенсию из существующих: откладывают ежемесячно небольшую сумму денег на специальный счет (64%), инвестируют в ценные бумаги (20%), откладывают под подушку (14%), инвестируют в НПФ (9%) или содержат небольшой бизнес (4%).

Большинство респондентов (61%) хотели бы получать на пенсии до 75 тыс. рублей в месяц в виде дополнительного дохода, 16% – от 75 тыс. до 100 тыс. рублей в месяц, а еще 23% – свыше 100 тыс. рублей в месяц. многие из них задумываются об открытии небольшого бизнеса для получения дополнительного заработка. почти половина (48%) опрошенных готовы вложить на старте в дело до 200 тыс. рублей, треть (33%) – до 500 тыс. рублей, а 19% – от 500 тыс. рублей и выше.

С точки зрения сферы бизнеса, 17% респондентов хотели бы открыть свое производство, 13% – пункт выдачи заказов на базе маркетплейса, 11% – своё кафе или торговую точку. каждый десятый задумывается о работе репетитором или покупке  франшизы, а 8% – об открытии своей автомастерской или салона красоты.

В опросе приняли участие более 1,5 тыс. россиян по всей территории России.

Читайте также:
Wildberries представил рейтинг перспективных локаций для открытия партнерских пунктов выдачи в странах СНГ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail