0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Ozon будет размещать рекламу сторонних рекламодателей

Ozon будет размещать рекламу сторонних рекламодателей
время публикации: 18:40  13 апреля 2022 года
Крупнейший российский маркетплейс Ozon с апреля 2022 года начал продавать рекламу на своих сервисах сторонним рекламодателям.
Такое заявление сделал директор по рекламе и монетизации маркетплейса Олег Дорожок на конференции Retail Tech.

Речь идет о баннерах и рекламе в мобильном приложении. До этого реклама была доступна только продавцам маркетплейса. В компании считают, что размещение рекламы от сторонних продавцов должно помочь компании нарастить доходы.

За 9 месяцев 2021 г. доходы от рекламы у Ozon выросли на 131% по сравнению с аналогичным периодом, до 5,3 млрд руб., 70% продавцов пользовались различными видами рекламы на площадке. 

«Уже сейчас (размещение рекламы) — это заметные проценты нашей чистой прибыли, мы продолжим усиливать это направление и превращаться в гибрид электронной коммерции и рекламы», — рассказал О. Дорожок.

Читайте также: Ozon произведет более 100 тыс. телевизоров под собственной маркой

Источник:  AdIndex

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail