0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов

Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
время публикации: 17:50  14 марта 2025 года
Аналитики Ozon fresh выяснили, что и в какое время заказывают россияне.
Утром, с 7 до 12 часов, покупатели традиционно заказывают продукты для завтрака – это молоко, йогурт, творог, куриные яйца, а также воду. В среднем спрос на эти позиции вырос на 50% за январь-февраль 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Интересно, что днем клиенты часто покупают такие же товары, при этом добавляют в заказ еще и мороженое. 

Вечером покупатели добавляют в продуктовую корзину газировку, а ночью, в период с 21:00 до 1:00 уже следующего дня , – чипсы и глазированные сырки. В сравнении с 2024 годом средний чек на чипсы вырос на 10%. Тем не менее спрос на них повысился на 36%. Средний чек на сырки, напротив, уменьшился на 15%, а спрос на них увеличился на более чем 40% по сравнению с прошлым годом.

Самым популярным временем для заказа продуктов в Ozon fresh стабильно остается период с 12 дня до 17 часов вечера – на это время в 2025 году приходится практически 35% всех заказов. Количество заказов днем увеличилось более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом за 2024 год.

Клиенты Ozon fresh также часто совершают покупки в вечернее время – на период с 17 до 20 часов приходится 31% всех заказов. Количество заказов вечером выросло на 40% по сравнению с прошлым годом.

Читайте также:
Новым амбассадором Ozon fresh стал популярный стендап-комик

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail