0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Ozon и Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку

время публикации: 10:16  27 сентября 2019 года
Теги: Ozon, Mail.Ru Group
Теперь клиенты Ozon смогут активировать купоны и принимать участие в опросах прямо в электронном письме.
Также технология позволяет создавать слайдеры с фото и загружать информацию об актуальных товарах и акциях в момент, когда пользователь открывает письмо. Значит, предложения в нем не потеряют ценность, спустя пару дней. Это первый подобный опыт для российских сервисов. 
 
В основе интерактивных рассылок — технология AMP (Accelerated mobile pages). В отличие от обычных сообщений, в AMP-письмах у пользователя есть возможность управлять полученным контентом и давать обратную связь отправителю. Для этого в интерактивные письма встраиваются виджеты, кнопки и другие мультимедийные инструменты. Все интерактивные элементы автоматически обновляются, чтобы пользователь получал актуальную информацию в момент открытия письма. Кроме того, в AMP-письма можно добавить персонализированные настройки, чтобы письма отражали релевантные предложения для каждого пользователя.
 
В рамках тестового периода интерактивные письма от Ozon получают 900 тыс. пользователей, у которых есть почта Mail.ru. В первых письмах компания использовала две функции сервиса — слайдер с изображениями и интерактивный опрос, пройти который можно прямо в письме. Это позволяет разместить больше информации на первом экране, и повысить кликабельность контента в письме. Уже первые тесты показали, что количество кликов на фотобаннеры в письме со слайдером на 26% выше, чем в письмах со статичными изображениями, а опросник в письме собирает на 10% больше ответов. 
 
Анастасия Старкова, руководитель направления e-mail маркетинга Ozon, комментирует: «Сейчас письма от Ozon получают 5 млн пользователей по всей России, и e-mail рассылка для нас один из способов рассказать об акциях и выгодных предложениях. В рассылках мы используем различные механики персонализации — от подборок актуальных товаров до напоминаний о том, что пора заказать, например, стиральный порошок или памперсы, если пользователь регулярно их покупает и с последнего заказа прошло достаточно времени. И, конечно, когда появляются новые сервисы, позволяющие сделать этот канал коммуникации еще более привлекательным для пользователей, мы их используем. В дальнейшем мы видим множество интересных возможностей применения технологии AMP в рассылках Ozon. 

Анна Кашницкая, директор по развитию бизнеса Mail.ru, добавила: «Mail.ru и Ozon первыми на российском рынке реализовали технологию, которая изменит представление пользователей об электронных письмах. Это огромный шаг как для ритейла, так и для рынка почтовых сервисов. Мы рады, что начинаем развивать это направление вместе с таким технологичным и надежным партнером, как Озон». 

Почта Mail.ru уже давно перестала быть только средством общения. Сейчас с ее помощью можно решать разнообразные задачи: прямо из писем можно вызывать такси, оплачивать штрафы и мобильную связь, в будущем возможностей станет еще больше. Благодаря интерактивным элементам, почта Mail.ru станет еще более удобным инструментом для помощи в повседневных делах. 

Mail.ru – один из первых почтовых сервисов в мире и первый в России, кто реализовал эту технологию. Для отправки таких писем нужно соответствовать требованиям почтовых сервисов, а также необходимо, чтобы сама платформа — рассыльщик поддерживала технологию АМР. SendBox от платформы «Mail.ru для бизнеса» — маркетинговая платформа для рассылок и имеет возможность не только рассылать AMP-письма, но и предоставляет готовые шаблоны для интеграции.

Читайте также: Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.