0/5

Новости сегодня

09:40 28 ноября на РБК состоится бесплатный вебинар Бориса Агатова
09:15 ФАС продлила срок рассмотрения ходатайства «Л'Этуаль» о покупке сети «Подружка»
17:50 Каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка
17:25 Московские магазины одежды и обуви теряют покупателей
Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников
17:00 ФАС может оштрафовать «Билайн» за ненадлежащую рекламу интернета
16:35 Четверть магазинов с табачным ассортиментом продает сигареты с маркировкой
16:10 Акционер «Рольфа» раскрыл детали плана по продаже бизнеса
15:45 В Хабаровске открыт ТРК BROSKO Mall
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
15:20 Сбербанк начислит бонусы «Спасибо» за покупки по QR-коду
14:55 Российские IT-компании смогут сэкономить на сделках с иностранными партнерами
14:30 Ольга Бузова регистрирует товарные знаки для продажи алкогольных напитков
14:05 В разработке продуктовой линейки Yummy United сети «Магнит» примут участие дети
Честно о жестких переговорах
13:40 75% миллениалов отказываются от магазинов в пользу онлайн-шопинга
13:15 Исследование: четверть россиян не довольны питанием в течение рабочего дня
12:50 Совет директоров «Магнита» рекомендовал дивиденды за 9 месяцев в 147,19 рубля на акцию
12:25 Число кредитов, выданных Райффайзенбанком в городах без отделений, выросло в 6 раз
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
12:00 Акции «Яндекса» растут на фоне новостей об изменении структуры управления компанией
11:35 Почта России и банк ВТБ увеличивают логистические мощности в Перми
11:10 Роскачество проверило разделение молочных полок в магазинах
10:40 В России предложили сократить время продажи алкоголя
Все новости →

Ozon и Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку

Ozon и Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку
Теперь клиенты Ozon смогут активировать купоны и принимать участие в опросах прямо в электронном письме.
Также технология позволяет создавать слайдеры с фото и загружать информацию об актуальных товарах и акциях в момент, когда пользователь открывает письмо. Значит, предложения в нем не потеряют ценность, спустя пару дней. Это первый подобный опыт для российских сервисов. 
 
В основе интерактивных рассылок — технология AMP (Accelerated mobile pages). В отличие от обычных сообщений, в AMP-письмах у пользователя есть возможность управлять полученным контентом и давать обратную связь отправителю. Для этого в интерактивные письма встраиваются виджеты, кнопки и другие мультимедийные инструменты. Все интерактивные элементы автоматически обновляются, чтобы пользователь получал актуальную информацию в момент открытия письма. Кроме того, в AMP-письма можно добавить персонализированные настройки, чтобы письма отражали релевантные предложения для каждого пользователя.
 
В рамках тестового периода интерактивные письма от Ozon получают 900 тыс. пользователей, у которых есть почта Mail.ru. В первых письмах компания использовала две функции сервиса — слайдер с изображениями и интерактивный опрос, пройти который можно прямо в письме. Это позволяет разместить больше информации на первом экране, и повысить кликабельность контента в письме. Уже первые тесты показали, что количество кликов на фотобаннеры в письме со слайдером на 26% выше, чем в письмах со статичными изображениями, а опросник в письме собирает на 10% больше ответов. 
 
Анастасия Старкова, руководитель направления e-mail маркетинга Ozon, комментирует: «Сейчас письма от Ozon получают 5 млн пользователей по всей России, и e-mail рассылка для нас один из способов рассказать об акциях и выгодных предложениях. В рассылках мы используем различные механики персонализации — от подборок актуальных товаров до напоминаний о том, что пора заказать, например, стиральный порошок или памперсы, если пользователь регулярно их покупает и с последнего заказа прошло достаточно времени. И, конечно, когда появляются новые сервисы, позволяющие сделать этот канал коммуникации еще более привлекательным для пользователей, мы их используем. В дальнейшем мы видим множество интересных возможностей применения технологии AMP в рассылках Ozon. 

Анна Кашницкая, директор по развитию бизнеса Mail.ru, добавила: «Mail.ru и Ozon первыми на российском рынке реализовали технологию, которая изменит представление пользователей об электронных письмах. Это огромный шаг как для ритейла, так и для рынка почтовых сервисов. Мы рады, что начинаем развивать это направление вместе с таким технологичным и надежным партнером, как Озон». 

Почта Mail.ru уже давно перестала быть только средством общения. Сейчас с ее помощью можно решать разнообразные задачи: прямо из писем можно вызывать такси, оплачивать штрафы и мобильную связь, в будущем возможностей станет еще больше. Благодаря интерактивным элементам, почта Mail.ru станет еще более удобным инструментом для помощи в повседневных делах. 

Mail.ru – один из первых почтовых сервисов в мире и первый в России, кто реализовал эту технологию. Для отправки таких писем нужно соответствовать требованиям почтовых сервисов, а также необходимо, чтобы сама платформа — рассыльщик поддерживала технологию АМР. SendBox от платформы «Mail.ru для бизнеса» — маркетинговая платформа для рассылок и имеет возможность не только рассылать AMP-письма, но и предоставляет готовые шаблоны для интеграции.

Читайте также: Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:16  27 сентября 2019 года
Теги: Ozon, ритейл, Mail.Ru Group


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Маркетинговые иссследования_b2b