0/5

Новости сегодня

12:57 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
09:15 42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект
18:15 «Большая четверка» мобильных операторов планирует создать СП по 5G
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
18:00 Самый большой в мире гипермаркет «АШАН» заработал в Пушкине
17:30 Основатель Papa John's подал в суд на агентство Laundry Service
17:15 Carrefour открыла революционный концепт в Брюсселе
16:50 AliExpress определил самые популярные товары декабря
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
16:15 «Яндекс», «Сбербанк», Mail.ru Group и «Мегафон» подписали кодекс этики использования больших данных
15:50 Nestle продала свой американский бизнес мороженого
15:15 Небольшим предприятиям предложат кредиты по новой льготной ставке
14:30 Траты на Новый год-2020 станут рекордными
Все новости →
Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»

Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»

Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
В рамках совместной инициативы с S7 Airlines на платформе Ozon представлено 1 000 товаров с символикой «Сибирь» стоимостью от 600 до 3000 рублей.
Те, кто хотел бы выразить свою причастность к кампании по защите сибирской природы могут приобрести толстовки, футболки, сумки и чехлы для смартфонов. Все вырученные за продажу средства, в том числе и стоимость доставки, пойдут на благотворительные цели и будут использованы для поддержания следующих шагов комплексной программы по восстановлению сибирских лесов. 

Отклик жителей страны на инициативу по восстановлению лесов Сибири превзошел все ожидания. После старта инициативы «Мы – Сибирь» межрегиональная экологическая организация «ЭКА» получила в три раза больше волонтерских заявок, чем требовалось. Многие откликнувшиеся хотели бы участвовать в восстановлении лесов, но находятся в других регионах и не могут выделить время на волонтерскую деятельность из-за работы или семьи. Тем, кто не сможет приехать на посадку деревьев, Ozon и S7 Airlines дают возможность выразить свою причастность к доброму делу покупкой одежды и аксессуаров с символикой «Сибирь».

В рамках благотворительной акции-продажи Ozon предоставляет витрину своего маркетплейса, а также инфраструктуру для доставки товаров. Они могут быть доставлены в более чем 6 500 населенных пунктов по всей России. 

«Нам очень приятно, что наша инициатива нашла такой широкий отклик. Вопросы о том, как можно принять участие в посадках, поступали в контактный центр и социальные сети S7 Airlines, большой объем заявок принял наш партнер – «ЭКА». Теперь, благодаря партнерству с Ozon, у каждого, кто неравнодушен к сложившейся экологической ситуации в Сибири, появилась возможность выразить свою причастность к кампании по защите лесов», – отмечает Элеонора Романова, заместитель генерального директора по маркетингу и PR S7 Group.

«30 миллионов лояльных клиентов и логистические мощности для доставки товаров по всей стране позволяют Ozon осуществлять масштабную поддержку социальных инициатив – мы рады, что можем дать возможность неравнодушным стать причастными к посадке лесов Сибири, даже если они находятся в другом регионе России. Маркетплейс Ozon будет несколько раз в год поддерживать различные благотворительные инициативы – мы хотим сделать это отличительной чертой нашей платформы и открыты к подобным партнерствам», – говорит Анна Калеева, директор проекта маркетплейс в Ozon.

Читайте также: Леонид Богуславский вышел из капитала Ozon  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:16  19 сентября 2019 года
Теги: Ozon, благотворительность, онлайн-торговля


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New