0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Ozon начал продавать премиальные катера и яхты

Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
время публикации: 11:35  09 июля 2025 года
Изображение Ozon
Маркетплейс расширяет категорию «Водная техника» — теперь на площадке можно приобрести водный транспорт премиум-класса от популярных в этом сегменте российских и китайских брендов стоимостью от 2 до 25 млн рублей.
К заказу на Ozon уже доступны более 10 моделей стоимостью от 2 млн рублей брендов Avanraid, Bossforr, СПЭВ, Vivat. Самой дорогой товар в категории – высокоскоростной катер премиум-класса бренда Njord, его цена достигает 25 млн руб. Цена в карточке товара финальная – это позволяет покупателям легко сравнить стоимость разных моделей и принять решение о покупке.

После оформления заказа их произведут и доставят клиенту в течение 2,5 месяцев (срок доставки может меняться в зависимости от бренда). География доставки – вся Россия, водное транспортное средство привезут в согласованное с покупателем место. Покупка доступна по 100% предоплате, при этом Ozon гарантирует возврат средств, если покупатель передумает после осмотра. На все модели действует гарантия производителей.

Клиенты уже активно покупают разные модели лодок на Ozon – от надувных до моторных – только за июнь продажи выросли на 62% год к году. Чаще всего водный транспорт берут рыбаки и любители активного отдыха из Москвы и Дальних регионов. При этом регионы показывают опережающий темп роста продаж – за июнь число купленных лодок в Кабардино-Балкарской республике в 5 раз, в Ненецком Автономном округе выросло в 4 раза, в Камчатском край в 3,5 раза.

Рост спроса на лодки и катера, особенно в регионах, подтверждает востребованность онлайн-формата продаж. Ozon не только расширяет ассортимент, но и активно реагирует на запросы аудитории, открывая новые возможности для любителей активного отдыха по всей России.

Читайте также:
Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail