0/5

Лента Новостей

12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Ozon начал продавать премиальные катера и яхты

Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
время публикации: 11:35  09 июля 2025 года
Изображение Ozon
Маркетплейс расширяет категорию «Водная техника» — теперь на площадке можно приобрести водный транспорт премиум-класса от популярных в этом сегменте российских и китайских брендов стоимостью от 2 до 25 млн рублей.
К заказу на Ozon уже доступны более 10 моделей стоимостью от 2 млн рублей брендов Avanraid, Bossforr, СПЭВ, Vivat. Самой дорогой товар в категории – высокоскоростной катер премиум-класса бренда Njord, его цена достигает 25 млн руб. Цена в карточке товара финальная – это позволяет покупателям легко сравнить стоимость разных моделей и принять решение о покупке.

После оформления заказа их произведут и доставят клиенту в течение 2,5 месяцев (срок доставки может меняться в зависимости от бренда). География доставки – вся Россия, водное транспортное средство привезут в согласованное с покупателем место. Покупка доступна по 100% предоплате, при этом Ozon гарантирует возврат средств, если покупатель передумает после осмотра. На все модели действует гарантия производителей.

Клиенты уже активно покупают разные модели лодок на Ozon – от надувных до моторных – только за июнь продажи выросли на 62% год к году. Чаще всего водный транспорт берут рыбаки и любители активного отдыха из Москвы и Дальних регионов. При этом регионы показывают опережающий темп роста продаж – за июнь число купленных лодок в Кабардино-Балкарской республике в 5 раз, в Ненецком Автономном округе выросло в 4 раза, в Камчатском край в 3,5 раза.

Рост спроса на лодки и катера, особенно в регионах, подтверждает востребованность онлайн-формата продаж. Ozon не только расширяет ассортимент, но и активно реагирует на запросы аудитории, открывая новые возможности для любителей активного отдыха по всей России.

Читайте также:
Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail