0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Ozon назвал самые востребованные товары среди россиян на «удалёнке»

время публикации: 14:20  23 марта 2020 года
E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 2,5 млн заказов в марте и выяснила, как россияне развлекаются дома, сократив социальную активность.
По данным интернет-площадки, в марте на товары для домашнего досуга россияне тратят на 75% больше, чем годом ранее – 2100 рублей против 1200 в марте 2019 года.

С 14 марта Ozon фиксирует рост продаж товаров для досуга. Очевидно, переходя на удаленный режим работы, россияне скучать не планируют и хотят занять время, которое обычно тратится на дорогу. Аналитики площадки отмечают, что спрос на товары для досуга с 14 марта держится на уровне гендерных праздников. Например, средненедельные продажи подписок на игры и онлайн кинотеатры на 200% выше стандартного показателя, настольных игр – на 150%, товаров для хобби и творчества – на 120%, книг – на 110%, товаров для ремонта – на 296%, аксессуаров для домашних тренировок – в 2 раза.

По данным Ozon, в среднем на товары для досуга россияне тратят в марте 2020 года около 2100 рублей – на 900 рублей больше, чем годом ранее. Аналитики e-commerce лаборатории напрямую связывают это с уменьшением социальной активности россиян. Как правило, весной пользователи больше времени проводят на улице, а сейчас, на фоне активного обсуждения вирусных заболеваний, на порядок больше времени проводят дома.

Пик продаж пришелся на 14-17 марта – в первые дни после того, как ряд российских работодателей выступили с заявлениями о переводе сотрудников на удаленный режим работы. В категории цифровых подписок пользователи Ozon чаще всего покупают подписки на Xbox, онлайн-кинотеатры Ivi и Okko, а также пакеты Microsoft Оffice для удаленной работы. 

Судя по тому, что средненедельные продажи товаров для ремонта за последние 7 дней выросли на 296%, время в самоизоляции россияне решили потратить на небольшие ремонтные работы. Чаще всего покупают дрели-шуруповерты и отвертки. Видимо, наконец появилось время повесить ту самую полочку или картину, которые уже давно ждут своего часа.

Очевидно, россияне стремятся поддерживать здоровый образ жизни и походы в спортивные залы компенсируют домашними тренировками: продажи ковриков выросли на Ozon на 120%, а утяжелителей и эспандеров – на 105% и 90%, соответственно. Продажи домашних спортивных комплексов выросли на Ozon в 1,5 раза. Скорее всего, эти пользователи серьезно настроены не сбавлять тренировочный режим несмотря ни на что.

Читайте также: Россияне потратили 80,1 млрд рублей на стихийные покупки за вторую неделю марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail