0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Россияне потратили 80,1 млрд рублей на стихийные покупки за вторую неделю марта

время публикации: 12:15  23 марта 2020 года
Фото: Новости MAil.ru
Наибольшее увеличение трат произошло в категории «Электроника и бытовая техника».
Лаборатория Сбербанка по анализу и обработке больших данных «СберДанные» проанализировала данные о динамике расходов российских потребителей на товары и услуги.

В период 7–13 марта 2020 года аналитики отметили резкий всплеск трат населения. За семь дней объем покупок возрос на 8,4% по сравнению с предыдущей неделей. Этот рост уже учитывает календарный фактор, то есть исключает традиционное увеличение потребительской активности, связанное с 8 Марта. В денежном выражении дополнительные расходы, по оценке «СберДанных», составили 80,1 млрд руб.

Самый бурный рост трат зафиксирован не в аптеках и не в продуктовых магазинах. На прошлой неделе резко увеличился спрос на бытовую технику и электронику. В период с 7 по 13 марта он на четверть превышал уровни января-февраля. Активные закупки бытовой техники — уже наблюдавшаяся ранее реакция потребителей на снижение курса рубля.

Кроме того, заметный рост трат отмечается в аптеках. В этот период он был на 7,6% выше начала года. Это может казаться не таким существенным ростом, но соответствует дополнительным расходам — порядка двум миллиардам рублей.

Расходы на бытовую технику и медицинские товары россияне отчасти финансируют, сокращая траты на поездки. Существенно просели продажи всего, что связано с туристической отраслью. Объем трат на авиабилеты сократился на треть по сравнению с началом 2020 года, пропорционально сократились и траты на отели. Что же касается пресловутых гречки и туалетной бумаги, то за рассматриваемый период существенного изменения потребительской активности в продуктовых магазинах и супермаркетах не наблюдается. Возможно, картина изменится в ходе следующей отчетной недели.

Читайте также: Сбербанк предложил бизнесу новую бесконтактную технологию приёма оплаты с помощью смартфона

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail