0/5

Лента Новостей

16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

Ozon планирует внедрить ИИ-ассистента для поиска товаров

Ozon планирует внедрить ИИ-ассистента для поиска товаров
время публикации: 11:05  24 июля 2025 года
Фото: corp.ozon.ru
Ozon планирует создать ИИ-ассистента для упрощения процесса поиска товаров. Подтверждением этому служит и недавнее объявление маркетплейса об открытой вакансии руководителя группы Data Science, специализирующейся на AI-поисковых ассистентах.
В описании вакансии акцент сделан на проектировании ассистента, использующего большие языковые модели (LLM) для решения пользовательских задач.

На запрос New Retail в пресс-службе Ozon сообщили, площадка давно развивает продукты на основе нейросетей — LLM уже сейчас работают в поиске и помогают покупателям найти подходящие товары, продавцы с помощью ML-инструментов могут сгенерировать описание карточек товаров или заменить фон фотографии в карточке.

«Мы используем как opensorce-решения, так и собственные разработки. Мы продолжаем создавать решения на базе нейросетей, в том числе рассматриваем возможность разработки AI-ассистента, который поможет покупателям выбирать товары. Такие решения сейчас — мировой тренд, они помогают пользователям ориентироваться в миллионах товаров на площадке, делают поиск и рекомендации более персонализированными. У нас уже есть ресурсы для разработки подобного решения. Инфраструктура Ozon Tech уже сейчас насчитывает четыре ЦОДа, в команде — 7 тыс. разработчиков, включая дата-сайнтистов и ML-инженеров», - сообщили в Ozon.  

Читайте также:

Базовые знания ИИ-инструментов стали обязательными для сотрудников Сбера


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail