0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Ozon повышает годовой прогноз роста GMV до 120% на фоне рекордного роста заказов

время публикации: 17:00  16 ноября 2021 года
Российская e-commerce площадка Ozon объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2021 года.
Согласно опубликованным данным, оборот от продаж товаров (GMV), включая услуги, вырос до 108,3 млрд рублей с НДС по сравнению с 44,2 млрд рублей в 3 квартале 2020 года. Темп прироста GMV год-к-году существенно ускорился до 145% в 3 квартале 2021 года по сравнению с 94% во 2 квартале 2021 года, а темп роста квартал-к-кварталу составил 22%.

В 3 квартале 2021 года количество заказов Ozon выросло на рекордные 239% год-к-году и составило 56,2 млн по сравнению с 16,6 млн заказов за 3 квартал 2020 года. В квартальном сопоставлении количество заказов увеличилось на 37%.

Несмотря на снижение средней стоимости заказа по сравнению с предыдущим годом, в 3 квартале 2021 показатель GMV на одного пользователя существенно вырос год-к-году – из-за роста частотности заказов, что привело к снижению издержек на заказ и увеличению отдачи от инвестиций в привлечение клиентов и инфраструктуру.

«В третьем квартале 2021 наш оборот вырос более чем в два раза по сравнению с прошлым годом. Мы повышаем наш прогноз по росту GMV до 120% по итогам 2021 года», - отметил Александр Шульгин, генеральный директор Ozon.   

В течение 3 квартала 2021 года платформа Ozon каждый месяц привлекала около 1 млн покупателей, в результате чего клиентская база составила 21,3 млн активных пользователей, увеличившись на 16% по сравнению с предыдущим кварталом. Год к году показатель вырос на 87% – рекордный уровень роста за последние семь кварталов.

Компании также удалось повысить эффективность маркетинга: доля расходов на продажи и маркетинг в процентах от GMV снизилась до 6,0% в 3 квартале 2021 года по сравнению с 6,4% во 2 квартале 2021 года.

За последние двенадцать месяцев число активных продавцов увеличилось почти в четыре раза, превысив 60 000. С начала года к платформе присоединилось около 40 000 продавцов.

В 3 квартале 2021 года Ozon также предоставил доступ к платформе самозанятым предпринимателям, что должно еще больше расширить ассортимент платформы. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail