0/5

Новости сегодня

17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
16:35 Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей
Офлайн против онлайн: кто победит?
16:10 ТЦ GoodZone в Москве выставили на продажу
15:45 McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума
15:20 Ритейлер Leroy Merlin открыл ещё один гипермаркет в Подмосковье
14:55 Wildberries запустил интернет-магазин в США
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
14:30 Ozon планирует получить банковскую лицензию
14:05 AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу
13:40 Борис Маца назначен на должность директора департамента торговой недвижимости Colliers в Москве
13:15 МЧС прокомментировало возможность введения новых требований к сигаретам в ЕАЭС
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
12:50 Товары из ИКЕА можно будет забирать в пунктах выдачи заказов Ozon
12:25 СДЭК открыл первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов
12:00 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в апреле
11:35 «Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию своих кафе
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
11:10 Фулфилмент Бета ПРО получил статус технологического партнера goods.ru
10:45 Wildberries и Авито рассказали о продажах «космических» товаров накануне Дня космонавтики
10:30 15 апреля пройдет эфир «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce»
10:20 X5 купила компанию «Много лосося»
Все новости →
Ozon: Продажи хлебопечек выросли на 300% в условиях самоизоляции

Ozon: Продажи хлебопечек выросли на 300% в условиях самоизоляции

Ozon: Продажи хлебопечек выросли на 300% в условиях самоизоляции
время публикации: 08:20  04 мая 2020 года
Также россияне активно покупают вафельницы и яйцеварки.
Ozon сообщил, что в самоизоляцию, введенную для борьбы с распространениемCOVID-19, в России резко вырос спрос на предметы для приготовления различных блюд.

Эксперты изучили около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов россиян. По их данным, в апреле продажи хлебопечек выросли на 310% по сравнению со средними показателями в период стабильного спроса в 2019 году, миксеров — на 258% к тому же периоду, а соковыжималок — на 120%.

Во время самоизоляции россияне также покупают вафельницы и яйцеварки — спрос на них вырос на 98 и 61%, соответственно.

Помимо этого в условиях закрытых из-за пандемии кафе и ресторанов жители РФ заинтересовались оборудованием для пивоварения — мини-пивоварнями, рассказали в Ozon. Продажи солодового экстракта выросли в три раза относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019 году. Продажи пивных кружек и бокалов выросли на 98%.

Также отмечается, что перед майскими праздниками в Ozon зафиксировали рост продаж устройств для гриля в домашних условиях (на 167%), а также приспособлений для барбекю на собственном дачном участке (на 214%). Вместе с тем продажи пластиковой одноразовой посуды упали на 47%.

Источник: РБК

Читайте также: Субсидии, займы, образовательная программа: поддержка для предпринимателей от Ozon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности