0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Ozon рассчитывает на прямой выход французских брендов на маркетплейс. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

09:50 В Омске заработала крупная федеральная сеть супермаркетов «Ярче!»
09:30 AliExpress Россия: спрос на товары для мобильного гейминга вырос в 4,3 раза
19:55 Роскачество назвало эффективные средства от комаров и клещей
19:30 В России могут запретить неучтенный в системе отходов импорт
Последняя миля по-китайски: 6 важных черт китайской логистики для е-коммерса
19:05 ВсеИнструменты.ру: Половина россиян мечтает найти клад и разбогатеть
18:40 «ПОЗИТРОНИКА» празднует 15-летие проекта
18:15 В России запустился новый сервис доставки «Пицца заказывает человека»
17:50 Названы производители-лидеры по маркировки сыров и мороженого
Кто такие high-skill фрилансеры, и почему за ними будущее ритейла?
17:25 ANCOR сравнила самые популярные отрасли занятости в России и мире
17:00 Ситимобил и AliExpress Россия запустили арома-такси с любимыми запахами российских городов
16:35 Впервые H&M выберет амбассадоров среди покупателей в России
16:10 Knight Frank произвела новое назначение в департаменте торговой недвижимости
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
15:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов с поддержкой 5G за год увеличились в 30 раз
15:20 Одноклассники открыли возможность запускать в группах мини-приложения экосистемы VK
14:55 Получить посылку на Почте за другого человека теперь можно по электронной доверенности
14:30 Эксперты Роскачества обнаружили «мертвое» вино на полках российских магазинов
Автоматизируй это: 5 устаревших HR-практик, от которых пора отказаться
14:05 Dostavista открыла Сочи
13:40 «Ригла» запустила собственный единый контакт-центр для клиентов
13:15 Большинство россиян советуются с друзьями при покупке товаров и услуг
12:50 В Москве появятся кафе и рестораны, свободные от Covid-19
Все новости →
Ozon рассчитывает на прямой выход французских брендов на маркетплейс

Ozon рассчитывает на прямой выход французских брендов на маркетплейс

Ozon рассчитывает на прямой выход французских брендов на маркетплейс
время публикации: 15:10  21 января 2021 года
Возможности прямых продаж и регистрации французских продавцов на маркетплейсе в рамках официального визита обсудили вице-президент по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти Ozon Артём Афанасьев и Паскаль Лоро, президент международного Института Шуазель, который работает для укрепления диалога между Россией и Францией.
Стороны также говорили о потенциальном сотрудничестве площадки с логистическими операторами из Франции по доставке зарубежных товаров Россию.

Товары зарубежного производства пользуются большим спросом на Ozon — за 9 месяцев 2020 года их продажи выросли в 10 раз в годовом сопоставлении, в том числе за счет выхода на платформу новых продавцов и роста ассортимента.

У Ozon уже есть пример сотрудничества с французскими компаниями. Например, в прошлом году на маркетплейс вышел ритейлер «Декатлон» через своё российское представительство.

«Не первый год мы создаём комфортную среду для продавцов из других стран, на маркетплейсе уже представлено более 200 компаний и брендов из-за рубежа. Мы будем рады способствовать появлению на Ozon все большего количества продавцов из Европы, в том числе из Франции. Еще одной потенциальной сферой сотрудничества Ozon с французскими компаниями может стать автоматизация производства и робототехника.

Торговля сегодня имеет большой потенциал автоматизации. Многие операция до сих пор выполняются вручную, что является серьезным препятствием к развитию отрасли. Ozon заинтересован в том, чтобы повысить уровень роботизации бизнеса, внедряя новые технологии. У нас есть для этого все необходимые ресурсы, и мы готовы привлекать к процессу французских производителей, чьи технологии известны по всему миру», — отметил Артём Афанасьев.

«Франко-российское сотрудничество, несомненно, очень важно для обеих сторон, в том числе в сфере торговли. Я рад, что покупатели Ozon интересуются товарами французского производства на площадке, а маркетплейс делает всё возможное для того, чтобы удовлетворять этот интерес.

Надеюсь, в 2021 году Ozon привлечет ещё больше внимания со стороны французских партнёров, продавцов и операторов доставки — это поможет укрепить сотрудничество и наладить новые связи», — заявил Паскаль Лоро.

В 2020 году продажи товаров из Франции на Ozon выросли в 4 раза в годовом сопоставлении. Самой популярной категорией по количеству заказов стали товары для красоты и здоровья — по сравнению с 2019 их купили в 5 раз больше. При этом товары из бьюти-категории составили почти 60% всех продаж товаров, сделанных во Франции.

Также россияне интересуются французскими товарами повседневного спроса (FMCG) и одеждой. Самые популярные бренды из Франции среди клиентов Ozon — Tefal, La Roche-Posay, L’Oreal, «Декатлон», Vivienne Sabo и Clarins.

Читайте также:
Капитализация Ozon достигла почти 11 млрд долларов США

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности